Новости

и премьеры

Творческое объединение "Тысячелетие" открывает свою камерную сцену в качестве экспериментальной площадки и приглашает к сотрудничеству профессиональные молодые театральные коллективы и независимые театры.
По вопросам организации выступлений обращаться по тел.: 098-52-65-605
или на эл.почту: tisyacheletie@ukr.net

ТО "Тисячолiття" вiдкриває свою камерну сцену в якостi експериментального майданчика та запрошує до спiвпрацi професiйнi молодi театральнi колективи та незалежнi театри.
З питань спiвпрацi та органiзацiї виступiв звертатися за тел.: 098-52-65-605 або за ел. адресою: tisyacheletie@ukr.net

Add a comment

О работе в устоявшихся амплуа, Голливуде и издержках профессии актер Геннадий Свитич рассказал специально для зрителей театра «Тысячелетие»

{loadmodule mod_custom,Видео Свитич интервью}Журналист: Почему вы выбрали театр «Тысячелетие», у вас ведь преимущественно киношное портфолио?
Геннадий: О работе в театре я подумывал давно, только все как-то не получалось найти тот самый. И вот в один прекрасный день, мне позвонила коллега по цеху Ирина Малыгина, с которой мы в свое время познакомились на съемочной площадке, и сделала мне предложение. Она сказала примерно следующее: «Гена, ты не хотел бы поработать в театре будешь моим мужем». И я тут же ответил «да».

Ж: … и так получилось, что вы с ней уже  прочно сформировали амплуа семейной пары.
 (в комедии «Раздевайся - поговорим» Геннадий и Ирина играют супругов, в комедии «Зрителям смотреть воспрещается» - разведенных супругов, в комедии «Осторожно, женщины» - пару в отношениях. – Прим. ред.)
Г: Ну, наше первое знакомство с Ириной произошло случайно. Мне позвонила Виктория Мельникова, это режиссер, с которой я работал прежде, и попросила заменить «слетевшего» актера. Это был эпизод, в котором я играл любовника-афериста героини Ирины. Так что не всегда мы были муж и жена. (смеется) 

1. Gennadij Svitich v roli hudozhnika Serzha Djubua v komedii Ostorozhno zhenshhiny
Геннадий Свитич в роли художника Сержа Дюбуа в комедии "Осторожно, женщины"

 

Ж: Расскажите, пожалуйста, немного о себе, как стали актером.
Г: На самом деле, с детства хотел быть врачом. Но однажды меня мой друг привел на пробы на киностудию имени А. П. Довженко. И неожиданно меня утвердили на эпизод. С этого все и началось: Киевское Государственное училище эстрадно-циркового искусства с перерывом на службу во флоте и театр музыкальной драмы и комедии.

 2. Gennadij Svitich i Irina Malygina v roljah muzha i zheny v komedii Razdevajsja pogovorim
Геннадий Свитич и Ирина Малыгина в ролях мужа и жены в комедии "Раздевайся - поговорим"

Ж: Расскажите какую-нибудь необычную историю, которая приключилась с Вами.
Г:  Это авиакомпания… что вы так удивляетесь, бортпроводник тоже артист. Да, я целый год работал бортпроводником, и сценой мне служил салон самолета, зрителями были пассажиры, у меня были монологи о правильном размещении багажа (смеется)… Правда, иногда пассажиры выкидывали такие номера, что я уже и не знал, кто из нас актер, а кто зритель. Ну, а потом полетел в отпуск навестить маму в Лос-Анджелес. Исключительно на 25 дней и… вернулся в Украину через пять лет. Вернувшись в Киев в 2004 году, я как-то уже и не пытался найти работу по профессии. Вдруг обнаружил объявление, что «Интерфильмфонд» ищет актеров-аматоров. Я тотчас отправил им анкету

Ж: Но почему вы тогда назвали себя аматором?
Г: Я считаю, актер может называть себя актером, только если у него профессия постоянно в руках, если же он как-то выпал, то… актерский мускул атрофируется. У тебя остается только талант, а техники нет.  И ты должен опять начинать все с начала.

3. Gennadij Svitich v roli dramaturga Jerve Montenja v komedii Zriteljam smotret vospreshhaetsja
Геннадий Свитич в роли драматурга Эрве Монтеня в комедии "Зрителям смотреть воспрещается"

Ж: Возвращение в Украину из Америки не было шоком?
Г: Нет, я был счастлив.

Ж: Все актеры мечтают о Голливуде. А вы?
Г: И я в их числе. Я был в Лос-Анджелесе и попытался.  Сделал портфолио за безумные для меня деньги. Ведь в Лос-Анджелесе, наверно, портфолио есть почти у каждого официанта, прямо как в фильме «Ла Ла Лэнд». Однажды мы с приятелем попали на прослушивание. Первый вопрос к нам был: «Вы откуда, ребята?» «Мы из Украины». И последовал ответ: «А, русские [для них мы все одинаковые]. Но, к сожалению, у вас морды хорошие, а у нас все русские – bad guys». Так что это интервью длилось недолго. Плюс язык еще я знал на тот момент не очень. Тогда я пошел работать певцом в самый популярный русский ресторан Лос-Анджелеса под романтичным названием «Монте Карло», где с успехом и удовольствием выступал на его сцене целых четыре года.

4. Gennadij Svitich v roli hudozhnika Serzha Djubua v komedii Ostorozhno zhenshhiny 2
Геннадий Свитич в роли художника Сержа Дюбуа в комедии "Осторожно, женщины"

Ж: В каких известных проектах вы еще участвовали?
Г: Я участвовал в первом сезоне «Х-фактора», попал в сотню, но выбыл на стадии тренировочного лагеря. Перенервничал и забыл слова.

5. Gennadij Svitich i Tamara Jacenko v roljah razvedennyh muzha i zheny v komedii Zriteljam smotret vospreshhaetsja
Геннадий Свитич и Тамара Яценко в ролях разведенных мужа и жены в комедии "Зрителям смотреть воспрещается"

Ж: А вот на сцене вы нервничаете?
Г: Перед спектаклем, конечно, нервничаю, это же не кино, где режиссер может крикнуть «СТОП!!!» и все переснять. Но в актерской профессии излишняя нервозность может здорово помешать, потому что при этом вырабатывается адреналин, а он дает только 2 команды для мозга: бежать или драться, что не стоит использовать на сцене во время спектакля. К примеру, на комедиях я могу нервничать до первого смеха зрительного зала. Со временем и опытом нервозность проходит, и остается легкое волнение.

6. Gennadij Svitich v roli hudozhnika Serzha Djubua v komedii Ostorozhno zhenshhiny 3
Геннадий Свитич в роли художника Сержа Дюбуа в комедии "Осторожно, женщины"

Ж: А как сделать, чтобы не надоедало играть один и тот же спектакль 100 раз?
Г: Мой педагог говорил: «Ваша задача повторять одно и то же, но если вам надоедает, или вы не знаете, как к чему-то подступиться – придумайте себе игру. Создайте негласные внутренние правила, и просто играйте».

Ж: Так получилось, что Ваше нынешнее амплуа в театре  это Казанова. Вам нравится этот образ? В жизни вы кажетесь совсем не таким.
Г: Я бы так не сказал. У меня есть разные персонажи. Однако, в этом и прелесть профессии актера ты за одну свою жизнь можешь прожить сотни чужих.

7. Gennadij Svitich v roli Bruno Krechmara v jeroticheskom melodrame Zhazhda
Геннадий Свитич в роли Бруно Кречмара в эротическом мелодраме "Жажда"

Ж: Фанатки не атакуют?
Г: Пока нет, еще не дорос. Хотя уже берут автографы (улыбается).

Ж: Приходилось ли работать в паре с неопытным, но талантливым аматором?
Г: Конечно! Есть очень игровые аматоры-актеры, которые по стечению обстоятельств не попали в театральный вуз.

8. Gennadij Svitich v roli hudozhnika Serzha Djubua v komedii Ostorozhno zhenshhiny 4
Геннадий Свитич в роли художника Сержа Дюбуа в комедии "Осторожно, женщины"

Ж: Есть роль мечты, которую хочется сыграть?  
Г: Я бы сыграл Мизинца из «Игры Престолов» есть что играть (Петир Бейлиш – интриган, серый кардинал, перессоривший множество семей и спровоцировавший смерти некоторых героев. Прим. Ред.). Еще сыграл бы и спел в «Отверженных» В. Гюго роль Жана Вальжана. Или сыграл Френкерта Бабберли в пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлей»  по ней снят известный фильм «Здравствуйте, я ваша тетя».

9. Bumaga sharikovaja ruchka. Luna i Solnce
Бумага, шариковая ручка. "Луна и Солнце"

Ж: Как вы относитесь к новым театральным направлениям, экстремальной драме, иммерсивному театру, где единственная цель  шокировать, эпатировать?
Г: «Дайте мне эпатировать публику!» как говорит одна из героинь комедии «Зрителям смотреть воспрещается», премьерой которой мы начали этот год. На каждый товар есть свой покупатель. Я бы попробовал сыграть в чем-то экспериментальном, но в данном направлении присутствует часто большая доля импровизации. К этому надо прийти, чтобы то, что ты показываешь на сцене, было интересно публике, да и тебе самому.

Ж: Как ощущается разница в спектакле по Набокову «Жажда» на сцене во Дворце Украина и на камерной сцене у нас на Позняках?
Г: Вообще, на каждом спектакле публика разная, и тут даже дело не в сцене. Хотя мне в камерном формате легче играть  присутствует определенный интимный момент.

10. Holst akril. Avtoportret
Холст, акрил. "Крокодил Гена"

Ж: Как вам опыт работы с народной артисткой Украины Тамарой Яценко? (имеется в виду комедия «Зрителям смотреть воспрещается». – Прим.ред.)
Г: Тамара Александровна  замечательная актриса, у которой есть особый, уже сложивший образ, и определенный зритель, который на нее идет. Поэтому мне лично очень льстит находиться с ней на одной сцене.

Ж: В этом спектакле вы единственный, у кого нет дубля. Как так получилось?
Г: Как-то так. Во время репетиционного периода было довольно тяжело с непривычки. Но сейчас уже привык и получаю удовольствие от игры.

11. Holst akril. Gorod Isla ostorov Prochida Italija
Холст, акрил. "Город Исла, осторов Прочида, Италия"

Ж: У Ирины Малыгиной «Осторожно – женщины»  это режиссерский дебют?
Г: Да, и я уверен, что дебют удался.

Ж: Почему Жаклин все время ищет топор?
Г: В тексте пьесы топор появляется только в самом финале  героини его ищут, чтобы разделить Сержа на куски. По законам театра, если на стене висит ружье, то оно должно выстрелить в финале. Получается, в нашем спектакле такое ружье – это топор, и режиссер решила заявить его с самого начала, только в другом амплуа  им постоянно подправляют выпадающую дверь.

12. Holst akril. Gorod Sitzhes Ispanija
Холст, акрил. "Город Ситжес, Испания"

Ж: Но ведь дверь забивают молотком?
Г: Ну, нет у нашего художника Сержа молотка, зато есть камин, поленница и топор.

Ж: А кто писал картины для спектакля?
Г: Я сам. Ранее я предпочитал графику шариковой ручкой, но последнее время увлекся акрилом и яркими цветами. Ну и решил, почему бы не использовать свои работы в спектакле  ведь мой герой художник.

13. Holst akril. Shanhaj
Холст, акрил. "Шанхай"

Ж: Очень здорово! Какие творческие планы по работе с театром?
Г: Я продолжаю играть в спектаклях, где я задействован. Играем в Киеве, ездим на гастроли в другие города. Кроме того, у меня впереди небольшая, но очень интересная роль в одной из грядущих постановок.

 
 
 
Add a comment

Актриса и режиссер Ирина Малыгина о привое персика к яблоне, о том, как получать удовольствие от конкуренции, и о том, почему зритель – всегда соавтор спектакля. Эксклюзив для зрителей театра «Тысячелетие»!

{loadmodule mod_custom,Видео Малыгина интервью}

Журналист: Ты застала театр «Тысячелетие» у самых его истоков, и теперь по возвращении можешь сравнить «тогда» и «теперь». Что изменилось по твоим ощущениям?
Ирина: Я вижу стремление совершенствоваться и  выпускать яркие качественные спектакли. Ранее у меня были творческие и идейные разногласия с первым режиссером театра.
Задача творческих людей –  мыслить масштабно, и в тот момент мне казалось, что режиссер не вел коллектив к высотам как я их понимаю.  Мы живем в социуме, где бескомпромиссность, категоричность – признаки слабого ума.  Не ища компромиссов с коллегами, ничего не добьешься. Тем более, все мы люди творческих профессий с тонкой душевной организацией, нужно уметь находить подход.  
Все рисковало остаться на уровне частной самодеятельности, и это отражалось на выборе материала, на принципе подбора актеров на роли. Необходима самоорганизация: 90% актерской работы – это личная домашняя работа.  Это личный рост. Нет учителя, который будет ругать за невыполненное домашнее задание. Просто если ты остановился в развитии, то упал вниз, вот и все.
Спектакль  –  не одного  дня дело, а усилия многих людей, и, соответственно, от того, насколько все эти люди профессиональны,  и зависит результат.  Мои  требования к месту работы  –   это модный  актуальный театр, о котором  говоришь с гордостью.
Сейчас я горжусь тем, что  работаю  в театре «Тысячелетие». У нас  незашоренный обучаемый и гибкий директор, который с удовольствием и интересом  принимает идеи и инициативы, не тянет шлейф обид из прошлого, любой опыт трансформирует в возможность вырасти.
У нас нет диктата. Любая идея, заявка и пожелание в нашем театре будут рассмотрены. У режиссера есть возможность отстоять свою идею. У нас отсутствуют кумовство и конъюнктура, которые, к сожалению, встречается в государственных театрах. Если ты пришел работать, ты хочешь и умеешь это делать – тебе дадут шанс.

1. Irina Malygina v roli Dzhoanny Markhjem komedija Razdevajsja pogovorim
Ирина Малыгина в роли Джоанны Маркхэм, комедия "Раздевайся - поговорим"


Ж: А ты считаешь себя  сформировавшимся профессионалом?
И: Я знаю, что работаю профессионально, но это всего лишь базовый набор. Это значит, что я видима-слышима-понимаема на сцене, я могу выполнять адекватные задачи режиссера и в состоянии вовремя явиться на работу. Касательно каких-то выдающихся достижений – нет.
Я считаю, если мы довольны собой – то это конец. Не хочу ориентироваться на такие театры, где люди годами играют один и тот же спектакль, и выучились лишь вовремя говорить и двигаться по очереди.
Зритель должен понимать, почему он идет именно к нам! Если рассмешить или зацепить за что-то сокровенное – то по-настоящему, до слез. Мы же не в 19 веке, когда кроме театра больше пойти  некуда. В условиях жесткой конкуренции к  нам предъявлены очень высокие  требования.
Здоровое тщеславие должно присутствовать и у актера, и у режиссера. Некоторая доля эксгибиционизма необходима в нашей работе, мы должны оголяться перед зрителем, демонстрировать свое нутро, иначе зритель не поверит, его не проймет.
Зрителя не обманешь, мы ведь всегда понимаем, хорошо работает актер или нет. Не нужно никакого специального образования, хватит простого «нравится-не нравится» – и он, зритель, будет прав. Мы бы не были  актерами, если бы не желали получить Оскар и блистать на обложках модных журналов – иначе можно было бы просто теоретизировать: я, например, могу создать в воображении прекрасный спектакль, проиграть его и получить от него удовольствие, но моя задача – его выпустить.

Ж: Что тобой движет? Ты ведь работаешь практически без сна, откуда черпаешь энергию?
И: Я часто задаю себе этот вопрос.
Когда я завершаю проект, то испытываю безусловное счастье от создания того, что до меня еще не существовало. Я влюблена в свое дело и в моменты творчества. Я практически не устаю, потому что моя деятельность заряжает меня.
Большинство из тех, кто выбрал актерскую профессию  –  люди тщеславные и амбициозные. Если кто-то говорит «мне не важны слава и признание» – то он, скорее всего, лукавит. Мы выходим на сцену, получаем цветы, в конечном итоге, вся наша деятельность направлена на зрителя. Моя энергия – это желание что-то сказать, чем-то поделиться, создать некий творческий продукт, который будет иметь значение не только в моем внутреннем мире, но и в масштабе мирового театрального искусства. Как говорится, не боги горшки обжигают. Люди создают удивительные вещи и остаются в истории, благодаря своей внутренней вере, искре и … высокой степени самоорганизации.
Илон Маск, мой вдохновитель и миллиардер, с которого списан персонаж «Железный человек» в одноименном фильме, может в точности, в процентах от своего личного времени определить долю занятости конкретным проектом.  Вот что такое самоорганизация!  И когда ты мыслишь в таких масштабах, то просто нет времени валяться на диване, хочется вставать и делать.

2. I.M. v roli Dzhoanny Markhjem komedija Razdevajsja pogovorim
Ирина Малыгина в роли Джоанны Маркхэм, комедия "Раздевайся - поговорим"

 

Ж: Расскажи, пожалуйста, о своем приходе в режиссуру и чем ты руководствуешься в этой работе.
И: Я упорно отнекивалась от своего прихода в режиссуру, но режиссура меня догнала и победила. Отпиралась, мол,  я артистка,  хочу быть на сцене, ну вот как это я сяду в темный зал и...
Но когда я села в это, так сказать, «режиссерское кресло»,  то стала в два  раза счастливее. Я могу проснуться посреди ночи и начать рисовать какую-то схему или сцену. Это меня бесконечно вдохновляет.
Как режиссер я сейчас, честно, руководствуюсь нуждами театра.  Мы выстроили стратегию, и я ей следую. Спектакль, который мы сейчас создаем –  это не тот материал, который я вынашивала ночами, но  материал, который нужен именно театру. Для того, чтобы не быть антрепризой и ангажементом, театр нуждается в базовом «ходовом» репертуаре. Сейчас с гордостью можно отметить, что к нам ходят не просто на отдых: к нам ходят коллеги-актеры и режиссеры из других театров, критики –  профессиональные зрители. Это уже некоторая форма признания, это значит, что мы сумели о себе заявить.
Именно поэтому, исследуя мировой опыт, исследуя гастроли других театров и то, на чем они выстраивали свою деятельность – мы точно знаем, что репертуар должен быть четко структурирован, новые вещи в нем НЕ должны появляться наобум или стихийно.
Я не позиционирую свои работы как спектакли исключительно коммерческого вектора. Я с удовольствием исследовала тему, которая поднималась в «Осторожно, женщины» и считаю, что это актуальный взгляд на отношения мужчины и женщины. Комедия, по моему убеждению – это не менее сложный и ответственный жанр, чем драма, потому что заставить человека заплакать совсем нетрудно, а вот рассмеяться… Для этого мне как режиссеру приходится исследовать саму природу смешного –  рассказывать о серьёзных вещах через призму комедии. Сейчас достаточно сложное время, когда при жестком информационном давлении человеку необходимо место, где он может расслабиться.

6. I.M. v roli Gabrijel Tristan komedija Zriteljam smotret vospreshhaetsja
Ирина Малыгина в роли Габриэль Тристан, комедия "Зрителям смотреть воспрещается"

 

Ж: Наверняка до тебя доходят какие-то слухи от коллег из других театров, и ты можешь приблизительно обрисовать, как сейчас обстоят дела в театральном Киеве.
И: Сейчас присутствуют манипулирование и спекуляции на модных  или болезненных для общества темах, на неоправданном эпатаже. Особенно это наглядно в молодых театрах. Но мировая практика говорит о том, что задеть зрителя за живое не означает раздеть актрису, устроить имитацию секса или выплеснуть фекалии на сцену. Это уже пройденный этап.  
Эпатажные формы –  это попытка создателей и практиков этих форм остаться в истории. Очень сложно придумать что-то новое, поэтому творят все что угодно.  В такие моменты о комфорте зрителя, мне кажется, не думают вообще.  И неизвестно, кто у кого идет на поводу: театр у зрителя или зритель у театра. Но с другой стороны, «я художник – я так вижу» не работает, если не идет зритель.  Попытки взять зрителя за то, за что его еще нигде не брали, ведут к одноразовой недолговечной эмоции. Если бы это имело ценность, то люди возвращались бы. Например, есть даже практика спектакля в полной темноте. Ну посидел он там, ну прикольно, но 25 раз он на это не пойдет же.
Я часто слышу от зрителя, что он хочет вынести из зала мысль, которую потом несколько дней можно обдумывать. Потребность в театре существует – это желание увидеть что-то живое и настоящее, получить разговор о чем-то значимом, могущем изменить мировоззрение, повлиять на серьезный жизненный выбор.
Срабатывает некое пресыщение. Невозможно непрерывно смотреть одни и те же сериалы, хочется увидеть живое и настоящее, то, что происходит эксклюзивно для тебя, только сегодня и только здесь. Фильм по всему миру увидят в одном и том же виде. А двух одинаковых спектаклей не бывает.
Что касается государственных академических театров, надо отдать должное – там держат марку театров, на которых можно равняться, они сохраняют лицо. Там можно стабильно получать качественный продукт и разговор о чем-то важном.
К сожалению, в некоторых театрах сохранилась схема, где первый состав –  основной, а второй –  на подхвате. Представьте себе величину драмы актрисы, которая, отрепетировав роль, всю жизнь сидит в зале, надеясь, что прима не выйдет. Я понимаю тех балерин, которые вставляют друг другу иголки в корсеты.  Именно поэтому театр и славен своими интригами.
 Интригоплетение означает, что коллектив занят чем-то не тем! Если всем достаточно работы, то просто не останется  времени на подколки и гадости.
Что касается заграницы, Европа и Америка сейчас идут по пути интерактивных виртуальных 3D театров, перформансов всех видов с использованием новейших технологий. В этом смысле Киев не является театральной Меккой, мы отстаем, к сожалению.

3. I.M. v roli Dzhoanny Markhjem komedija Razdevajsja pogovorim
Ирина Малыгина в роли Джоанны Маркхэм, комедия "Раздевайся - поговорим"


Ж: Мы говорили о домашней работе актера. Что это значит?
И: Это постоянный поиск и анализ, привычка  воссоздавать ситуации и обстоятельства. Мы работаем на воображении. Снимаясь в павильоне и плача партнеру «ты мой единственный навеки», я вижу еще 50 людей вокруг: кто-то что-то поправляет, кто-то кричит, но момент должен быть создан и отыгран. Мы работаем публично. Практика постоянного формирования в своей голове параллельной реальности отнимает много сил. Это навык все время анализировать, что со мной происходит, наблюдать  за собой и другими .
Из источников информации для анализа – это отсмотр работ коллег, особенно не очень удачных – на них легче анализировать, что именно не так, почему  не сработало, не зацепило  Не будем забывать про книги – один и тот же учебник, прочитанный сейчас и 5 лет назад – это два разных чтива.  
Немаловажны мини-исследования биологии и тех научных фактов, которые мы понимаем, в отличие от предыдущих поколений, а именно гормональной системы – это знание   психосоматики тела, его реакций и физиологического отражения в нем эмоций.
От того, насколько много знаешь и умеешь, насколько ты эрудирован, –  зависит масштаб личности и ее инструментарий.  Очень важноe качество – чувство юмора! Умение мгновенно создать в голове парадоксальную ситуацию – это же  фактически образование в голове новых нейронных связей!
На интуиции много не отработаешь, поэтому я  заранее тщательно выстраиваю свою роль как архитектор. Я проделываю огромный пласт работы до сцены для того, чтобы на сцене об этом не думать. Передо мной стоит задача создать настоящего живого ДРУГОГО человека. Он настолько настоящий, что даже при непредвиденных ситуациях на сцене  выкручивается, поправляет декорации и реквизит  не Ира Малыгина, а ее персонаж.
На самом деле, нельзя сделать персонажа, не смешав его с собой. Ты как Мичурин прививаешь персик к яблоне. Мы вынуждены сохранять подвижность психики, что порой ведет к маниям, фобиям и параноидальным расстройствам, поэтому необходима  специальная техника безопасности.
Если ты плачешь, то это не потому что ты себе что-то накрутил в голове, это не так делается. Ты действительно плачешь слезами персонажа и этих предлогаемых обстоятельств.  
И все равно полная целостность и подлинность персонажа возможны только через призму восприятия зрителя, в соавторстве со зрителем. Возможно, он увидит в моих глазах то, что я даже не вкладывала, и так мой персонаж  обретет свою завершенность.
Мы, актеры,  начинаем работу  с разбора произведения и вопросов по нему: почему автор вставил этого персонажа?  Что такого в этом герое, что о нем стоило рассказать историю всему  миру?
Разберем на примере Габриэль Тристан из спектакля «Зрителям смотреть воспрещается» – в этот искомый момент произошел крах великой актрисы, где прима понимает, что она ошиблась, споткнулась и упала из-за собственной самонадеянности. Ей показалось, что она уже все умеет, и она остановилась в развитии.
Поэтому эта роль была мне интересна. С точки зрения актерских амбиций это очень цепляющий материал. Конечно, это не только наше актёрское. В этой постановке рассматриваются всем понятные и знакомые ситуации: разве не могут отец и сын быть влюблены в одну женщину? Разве нет у нас конкуренции на работе? Борьба ли это за многомиллионный проект для бизнесмена или за роль в мировом турне для актрисы – как ни крути это же бой не на жизнь, а на смерть.  

4. I.M. v roli Zhaklin komedija Ostorozhno zhenshhiny 4. rjadom I.M. v roli Zhaklin komedija Ostorozhno zhenshhiny
Ирина Малыгина в роли Жаклин, комедия "Осторожно, женщины"

 

Ж: В спектакле «Зрителям смотреть воспрещается» ты в разных составах исполняешь одну и ту же роль вместе с народной артисткой Украины Т.А. Яценко. Что ты чувствуешь по этому поводу? Гордость, трепет, страх оплошать, ответственность..?
И: Мне безумно приятно, что режиссёр пригласил на одну роль с Тамарой Александровной, это большая честь. Мне не было страшно – если ты боишься, то теряешь удовольствие и азарт, а также профессиональные качества. Страх –  очень сильная эмоция, блокирующая огромное количество ресурсов мозга, которые можно было использовать на что-то полезное. Если ты боишься, то ты не тем занят.
Мы делаем Габриэль в разных типажах, в разном возрасте. У Тамары Александровны бесспорно есть набор характеристик, дающих фору: в два раза больший опыт,  статус народной артистки, медийность, выдающийся талант.
Но как говорится, ничто так не стимулирует работу первого состава как наличие второго.
Я выхожу уверенно и занимаюсь не тем, чтобы быть  не хуже Тамары Александровны, а тем, чтобы быть хорошей Габриэль. Это большое счастье – принять и выдержать такой достойный вызов.  Конкурировать нужно с людьми, которые выше тебя, потому что если ты самый умный в комнате, то ты ошибся комнатой.
На самом деле, у всех профессионалов такого уровня, с кем мне доводилось сотрудничать, очень много общего: Яценко, Вертинский, Горбунов, Сидихин – все приходят только работать, они ценят свои усилия и время. Отработал профессионально, оставил о себе приятное впечатление и ушел.


Ж: Ты имеешь равный актерский опыт и в театре, и в кино. В чем принципиальная разница между работой на площадке и работой на сцене?
И: Вот мы снимем ваше грустное лицо крупным планом, а следующим кадром  будет  бутерброд. И создастся впечатление, будто вы не ели 20 дней и глядите очень жалобно.  Но это  все будет создано не прямо сейчас, а на этапе монтажа.
В качестве примера того, что в кино иногда можно пренебречь актерскими данными, показателен принцип работы кастинг директоров «Игры престолов». Они говорят, что «если нам нужна веснушчатая хромая со сломанным зубом ирландка, то мы можем отыскать подлинно ее. Да, можно взять актрису, покрасить ее в рыжий, зарисовать ей зуб и научить  убедительно хромать, но зачем?»
А в театре необходимо использовать все средства художественной выразительности здесь и сейчас,  второго дубля не будет. Все зависит только  от профессиональных навыков, и грамотно подобранными интерьерами и подсветкой просевшую сцену  не спасешь.
Самое главное – это история и ее проживание. На сцене мы со зрителем один на один, у нас нет помощи ниоткуда, нужно уметь «надеть на себя» огромное количество лиц. Единственный  инструмент актера  – это ты сам, мы должны рассказать историю СОБОЙ.

5. I.M. v roli Zhaklin komedija Ostorozhno zhenshhiny
Ирина Малыгина в роли Жаклин, комедия "Осторожно, женщины"


Ж: У тебя есть роль мечты?
И: Моя роль мечты неосуществима   –  я всегда хотела сыграть Джеймса Бонда! А вообще мне очень интересно разрабатывать отрицательных персонажей - зло, знаете ли, многогранно. (смеется)

Интересны в работе нестандартный выбор и перверсии. Так как я социально адаптированный человек, многие вещи, которые себе позволяют мои персонажи, лично я себе позволить не могу. Я не могу выйти и накричать на человека на улице, а сцена –  отличная возможность проработать свои темные стороны без травматизма.

Сыграла бы Варку Карпенко-Карого. Джульетту и Офелию играть не хочу.

Ж: Чего нам ждать от твоей текущей постановки, которую ты режиссируешь?
И: Хочется сделать стильную криминальную комедию – это будет  НЕ  классическая комедия положений с адюльтером. Мы сможем увидеть, как ведут себя маленькие  люди, когда им нежданно-негаданно представляется шанс сказочно разбогатеть.

Беседовали Артем и Гелла Самойленко

Add a comment

Режиссер Ольга Канарченко (Попова) о символизме, Хозяйке борделя с ключами и ведром, и о том, что вся литература - о любви. Эксклюзив для зрителей театра «Тысячелетие»

Журналист: Каково быть одновременно режиссером, актрисой, ведущей торжеств, а теперь еще и мамой? Как ты все успеваешь?
Ольга: Совсем не успеваю! Честно говоря, сейчас я несколько выпала из рабочего процесса, пока что даже не посещала недавних премьер театра. Зато теперь у меня есть возможность  не торопиться и уделить достаточно внимания подбору нового материала.

Ж: У  тебя есть две  литературных работы: «Письмо незнакомки» по одноименной новелле С. Цвейга и «Жажда» по роману «Камера обскура» В. Набокова. Планируешь ли ты продолжать знакомить зрителя с шедеврами мировой классики?
О: Каждый раз, когда я подбираю новый литературный материал, я чувствую некоторое внутреннее сопротивление. Перекопать оригинал, чтобы выцедить 15-20 страниц сценария – очень длительная и громоздкая работа, гораздо легче с уже готовыми пьесами.  Прозаическая литература, по сравнению с драматургически подготовленным текстом, выглядит пафосной и тяжеловесной, от этого никуда не уйти. Поэтому минимум текста - максимум художественного решения!

1 Pismo neznakomki posle premery
"Письмо незнакомки", после премьеры

Ж: Так сложилось, что в  театре «Тысячелетие» есть единственный спектакль у которого было два режиссера. Почему понадобился ремейк "Ремонта или Реставрации чувств"? Чем отличаются друг от друга новая и старая постановки?  Какая задача стояла перед тобой в доработке предыдущей версии?
О: Дело в том, что этот спектакль  - это визитная карточка театра. Комедию нужно было восстановить: ввести новых актеров, найти новое художественное решение, обновить музыкальный материал, добавить постановке современности и стиля, придумать новое название и создать новую афишу. Это были задачи, которые поставили передо мной, и я постаралась их выполнить... но тут уже судить зрителям. Мне достался костяк спектакля: отработанные мизансцены, готовые образы. Как раз не хватало красивой, а главное, художественной обертки.

5 Zhazhda posle premery
"Жажда", после премьеры

 

Ж: У тебя получилось реализоваться по обе стороны сцены. Пожалуйста, расскажи о своем актерском опыте.
О: Я училась в КНУКиИ на режиссера, первые 2 курса актеры и режиссеры обучаются вместе, поэтому еще в университете я смогла попробовать себя и как актриса. Обучение проходило в большой творческой банде. (улыбается)
С настоящей театральной сценой знакомство  произошло в театре «Золотые ворота», где я играла в спектакле «Собор парижской Богоматери». Именно там я получила первый значимый опыт работы с режиссером и профессиональными актерами. После я играла в Первом Женском Театре Мать-настоятельницу в «Исповеди монахини».  Это был вопрос глубины и простоты искреннего доброго и мудрого  Человека. Это очень важная и весомая для меня роль, хоть и совсем маленькая.
В театре «Тысячелетие» у меня были роли Мадам Ортанс в «Арахне» (по пьесе Ж. Ануя «Оркестр»), Натали  в «Я люблю свои подруг» и я также играла в собственном спектакле «Письмо незнакомки».

29663321 1822579211106223 430139664 n
"Раздевайся-поговорим", экс-"Ремонт или Реставрация чувств", после премьеры ремейка

Ж: Долго стояла на перепутье «актриса я или режиссер»?
О: У меня это сложилось как-то неосознанно. Вроде как если ты актриса, у тебя есть возможность бывать совершенно другим человеком, блистать на сцене и купаться во внимании. Но…  я чувствую, что как режиссер  смогу реализоваться шире.
И потом я неправильная какая-то актриса – у меня нет роли мечты! 

Ж: Как тебе современные виды режиссуры, так называемая «новая драма», стремление к эпатажу и т.д.?
О: Можно актеру хоть кастрюлю на голову надеть, хоть шубу в трусы заправить, хоть на унитаз посадить – я готова все выдержать, лишь бы это было оправданно. Единственное, что я не могу принять – это мат. Ну неужели такой у нас скудный словарный запас, что нельзя выразить мысли и чувства  другими словами? Ведь мы в жизни и так материмся, зачем это слушать еще в театре. А оправдывается это обычно тем, что «ну в данном случае точнее всего подходит мат». Не подходит.
К. Станиславский писал, что как-то раз  после спектакля у ребенка спросили: «Ну как тебе?» - а он: «Но это же неправда! Не может быть домик в домике». Вот и я считаю, что неправильно  брать натурализм и подавать его на сцене. Сцена – это художественное отображение нашей жизни. Лично я как режиссер иду по этой дороге.
Даже для жестокой действительности можно найти точные художественные образы. В процессе обучения у меня было такое творческое задание  для «Ямы» А. Куприна.  
Действие происходит спиной к зрителю. На цепях  висят девушки, Хозяйка борделя  бродит неподалеку со связкой ключей и ведром. Когда клиент выбрал девушку,  он берет ключ у «Мамочки» и отмыкает замок, который у девушки находится в зоне бикини. Причем не просто отмыкает, а по-зверски тычет в замок. В конце рабочего дня  «Мамаша» размещает между ног у каждой работницы  ведро, и мы слышим, как туда падают монеты.
Проблема страшная и злободневная, но даже в такой суровой реальности можно найти художественное решение.

3 Ispoved monahini Pervyj Zhenskij Teatr
"Исповедь монахини", Первый Женский Театр

Ж: Есть ли в театре языковая проблема?
О: Несмотря на то, что «Письмо незнакомки» у меня поставлено на украинском языке и то, что сейчас я рассматриваю для своей следующей постановки  пьесу Александра Олеся, меня очень расстраивает то, что при так называемой демократии происходит давление на мой личный выбор языка. Патриотизм и любовь к своей стране  совсем  не в этом.  Радуйтесь, что мы без труда можем понимать иностранных писателей! Люди учат староанглийский, чтобы понимать Шекспира, а у нас есть возможность без труда понимать Чехова!

Ж: А как ты выбрала Набокова?
(Имеется в виду роман «Камера обскура», по мотивам которого поставлена эротическая мелодрама «Жажда» - Прим. Ред.)
О: Когда я ставила «Жажду», мне очень хотелось пойти против сложившегося обо мне мнения, будто я очень скромный застенчивый человек. Наверное, «добивало», когда в конце спектакля на сцену выходила беременная режиссер. (смеется)

Ж: В твоих работах я вижу  связующую белую нить, где герои постоянно «отдают все ради любви». Это сознательная концепция?
О: Не могу так сказать, скорее так получилось случайно. Вообще мне кажется, что вся литература о любви. Существует ограниченное количество сюжетов, которые мы комбинируем.  Конфликт возникает из-за чего? Из-за того, что мы кому-то завидуем, кого-то любим или ненавидим, потому что нас не любят.

6 Pismo neznakomki vyhod na ovacii
"Письмо незнакомки", выход на овации

 

Ж: Как к тебе приходят сценографические решения и такой глубокий символизм в декорациях?
О: На сценографии с  В.П. Пацуновым я для «Письма незнакомки» сначала рассматривала идею дверей – это были двери в  квартиру героя, но на самом деле – это были двери в Его мир, в мир любви…. Но Валерий Петрович не оценил, сказал маловато будет. А потом появились планеты Солнечной системы. Вместе с  моим педагогом мы разрабатывали символическую концепцию – это он меня заразил поиском глубоких метафорических смыслов.

Ж: Тебя не смущает, что когда в финале «Письма незнакомки» солнце (образ Мужчины) опускается на пол, а чемодан (образ  Героини) поднимается на место солнца, многие трактуют эту сцену как самоубийство главной героини через повешение?
О: И это хорошо! Театр – в недосказанности. Правда, впоследствии мы добавили закулисный крик «Мама», и стало понятно, что  живая и здоровая героиня убегает  к своему ребенку. Но этим мы убили открытый финал. Единственная причина, по которой я пошла на этот ход  – для того, чтобы добавить светлый лучик в нашу и без того непростую жизнь.
Меня больше тревожит, чтобы этот спектакль не сочли феминистическим. все роли в нем женские, мужчина, который  виноват во всех злоключениях героини, остался «за кадром». Очень важно было подать историю не как осуждение, а как восхищение женской преданностью.

4 Arahna Olga Kanarchenko v roli Madam Ortans
"Арахна", Ольга Канарченко в роли Мадам Ортанс

 

Ж: Ты нервничаешь на своих спектаклях?
О: Очень сильно! Мои спектакли обычно очень сложны технически. Я боюсь, чтобы не скрипели и не путались части движущихся декораций,  и чтобы актеры чувствовали себя уверенно, думали о своей задаче на сцене. Иногда они начинают заигрываться, а ведь на сцену нужно выходить с горячим сердцем и холодной головой. Актер должен все контролировать, иначе Отелло задушит Дездемону!

Ж: Что нас ждет в твоих последующих работах?
О: Ориентировочно  это будет «Ніч на полонині» Александра Олеся, здесь меня в первую очередь интересует возможность сделать фолк! Очень хочется передать таэмничість українських лісів, поиграть с водой, сделать українське фентезі на природе - на Трухановом острове есть чудесная сцена на воде для моих творческих нужд.

Беседовали Артем и Гелла Самойленко

Add a comment

{loadmodule mod_ja_acm,Гастроли новость плитка}
Add a comment

Друзья! Мы знаем, что многие из вас очень хотели бы присоединиться к команде нашего театра, но не имеют ни соответствующего опыта, ни необходимого актерского образования. Но мечты должны сбываться! Поэтому мы приглашаем реализовать свой актерский потенциал в нашей ВЗРОСЛОЙ учебной группе 18+
Очень важно, что это будут не просто занятия, направленные на развитие навыков "для себя", это будет полноценное аматорское направление, которое примет участие в соответствующих фестивалях.
Стоимость абонемента за 8 занятий в месяц - 700 грн
Время занятий ср. С 19:30 до 21:30
Вс с 16:00 до 18:00
Пробное - бесплатно
Разовое - 150 грн
Запись: +38 067-537-38-47

В программе:
- устранение внутренних блоков и зажимов;
- овладение техниками речи и владение голосом;
- работа в команде;
- импровизация на сцене и в жизни;
- творческий поиск новых возможностей в себе и в контактах с окружающими;
- практика на сценической площадке;
- создание собственных постановок.

Никогда не поздно реализовать свой талант!
Также ждем маленьких учеников от 4х лет в соответствующих возрастных группах.

Занятия проходят по адресу пр-т Григоренко 26а (м. Позняки)

tmsa

Add a comment

Друзья! присоединяйтесь к нашим розыгрышам билетов в Фейсбуке! Условия участия просты, победить может каждый)
Розыгрыш билетов на "Раздевайся - поговорим" 8 февраля https://www.facebook.com/1000letie.com.ua/posts/2084205221859574
Розыгрыш билетов на "Осторожно, женщины" 6 февраля https://www.facebook.com/1000letie.com.ua/posts/2082517478695015

   ostorojno zhenshiny new

Add a comment

{tickets}{"filter":"ppl.time > NOW() AND ppm.id = 19", "tmpl":"performance"}{/tickets}

focus feeria

В программе потрясающие фокусы от Мага-иллюзиониста, непревзойденные жонглеры и, конечно, очень смешные номера любимца публики - клоуна Лелика. Окунитесь в разноцветный океан света и музыки, удивительную магию фокусов и станьте участником сказочной истории, где вас ждет встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой. Фокус-феерия состоится 23 декабря в 11:00 и 24 декабря в 12:00 и 14:00, малый зал Дворца Украина

Add a comment

ostorozhno zhenchiny

{tickets}{"filter":"ppl.time > NOW() AND ppm.id = 13", "tmpl":"performance"}{/tickets}

Комедия "Осторожно, женщины" - история о любвеобильном жиголо, чьи многочисленные фаворитки решили наконец наказать распоясавшегося гулку. Автор пьесы Андрей Курейчик Режиссер-постановщик Ирина Малыгина 27 и 28 декабря, малый зал Дворца Украина.

 
zritelyam vospr

{tickets}{"filter":"ppl.time > NOW() AND ppm.id = 18", "tmpl":"performance"}{/tickets}

Комедия "Зрителям смотреть воспрещается" - уникальная возможность увидеть спектакль-наоборот, представление «наизнанку» – что на самом деле происходит за сценой, в закулисье и гримерных. Вот, где разворачиваются настоящая борьба и драма! Интриги, уязвленное достоинство, непомерные амбиции, конкуренция и вражда – здесь вы можете подсмотреть, как все это причудливым образом превращается в по-своему дружный творческий коллектив и шумные премьеры. Режиссер Владимир Борисюк При участии народной артистки Украины Тамары Яценко 9 и 10 января, малый зал Дворца Украина Ждем вас, дорогие зрители!

 
Add a comment

И снова наша любимая комедия "Ремонт или реставрация чувств" на сцене Дворца Укранины (малый зал), но под новым названием "Раздевайся - поговорим" 10 и 17 августа в 19.00. О чувствах, о любви. Лёгкая и остроумная современная комедия порадует всех тех, кто не понаслышке знает о том, что такое супружество, и верит — никогда не поздно спасти любовь!
Режиссер Ольга Попова.
Долго и кропотливо мы ограняли этот бриллиант, который есть сама история нашего театра, ведь этот спектакль - одна из первых и наиболее известных  наших  работ.

Add a comment

ВНИМАНИЕ: эротическая мелодрама "Жажда" (13.07.) переносится на 22.08. и 29.08. Все билеты действительны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Справки: 067-537-38-47, 067-35-35-155

Add a comment

17 июня вместо "Жажды" состоится трагикомедия "Случай в дамской комнате".
Место проведения: камерная сцена на Позянках, прт-т Григоренко 26а

Женщинам порой непросто найти общий язык, особенно, если они существуют на разных этажах, в разных мирах и носят разную одежду. Но если они случайно окажутся запертыми на ночь в одном пространстве, то окажется, что их разная одежда сшита из одного полотна, а души слеплены из одного материала.

Также спектакль можно будет увидеть 21 июня в малом зале Дворца Украина.

Купить билет на 21 июня

Add a comment

11 июня в 14:00 приглашаем на открытое БЕСПЛАТНОЕ занятие по актерскому мастерству для ВЗРОСЛЫХ (от 16 лет).
По результатам занятия будет сформирована постоянная группа, которая будет принимать участие в театральных постановках. Это возможность научиться играть наравне с профессиональными актерами и выступать в настоящем театре!
Занятие ведет режиссер театра «Тысячелетие» и «Театра 13» Наталья Волчек.

На этом занятии вы познакомитесь с настоящим театральным процессом, узнаете, как создаются спектакли, которые собирают полные залы во Дворце Украина и в Доме Художника. Оставшись с нами вы гарантированно получите уникальные пластические, актерские, ораторские, креативные и другие навыки, которые станут весомым вкладом в успешное будущее.
Но подробнее об этом - на самом занятии!
Место проведения: проспект Григоренко 26а (м. Позняки).
Запись: 067-537-38-47, 095-120-14-95

P.S.: если вас интересует занятия в детских группах, то мы с удовольствием проконсультируем относительно возможностей для обучения вашего ребенка. Звоните: 067-537-38-47

 

 N6Ff7zgzok

Add a comment

Уважаемые наши, любимые зрители, поклонники нашего творчества, клиенты нашего театра! Уважаемые женщины и мужчины!

11 июня в 19.00 у нас будет ЗАМЕНА спектакля!
Вашему вниманию будет предложена премьера комедийного спектакля-мюзикла "ХОЧУ заміж"
(по пьесе А.П. Чехова "Предложение").
Спектакль идет на украинском языке.
Режиссер-постановщик Сия Титова.

{tickets}{"filter":"ppl.time > NOW() AND ppm.id = 5", "tmpl":"performance"}{/tickets}

Роли исполняют:
Алина Карпенко,
Вячеслав Станишевский,
Максим Печерица,
Антон Загородний.

Описание:
Нова вибухова комедійна вистава-мюзікл "ХОЧУ заміж". Іван Васильович Ломов нарешті вирішує одружитися та взяти дружиною сусідку Наталю Степанівну. Але як може скластися ситуація, в якій нерішучий він, та занадто вибухова вона, ви дізнаєтеся у виставі. Іронія, пісні, танці, тонкий гумор про вічні питання, все це ви побачите у виставі 11 червня.

{gallery}hochu_zamuzh/{/gallery}

Add a comment

В июне приглашаем увидеть премьеру эротической мелодрамы «Жажда». (18+) по мотивам романа В. Набокова «Камера Обскура»). Доступны камерный (11, 17 июня в 19:00, просп. Григоренко 26а) и большой (22 июня в 19:00, малый зал Дворца Украина) форматы.
Купить билет на 11 июня
 
14 июня в 19:00 в малом зале Дворца Украина состоится новелла «Лист незнайомки» (по мотивам одноименного произведения С. Цвейга). История о женской любви и самоотверженности не оставит равнодушным даже самого взыскательного зрителя.
 
R326Bq3Iyp8 CrJiI33IOAY
 
Add a comment

Фоторепортаж из Одессы об интерактивном спектакле "Невероятные приключения Алисы".

pz282508_kopirovanie.jpg

 

{gallery}photo_M{/gallery}


Ближайшие мероприятия для маленького зрителя в Киеве:
20 мая в 12.00 "Капітан Білл та скарби Морської Чаклунки"
27 мая в 12:00 "Монстри на вiдпочинку"
28 мая в 15.00 "Пригоди собаки Моті"

Add a comment

Внимание! Запущена новая программа лояльности: запланируйте поход в театр заранее и купите билеты по 50% скидке!
Акция действует на спектакли камерной сцены:
Новелла "Письмо незнакомки", 16 мая, цена билета 75 грн (вместо 150 грн) Купить билет на 16 мая
Очень женская комедия "Я люблю своих подруг", 20 мая, цена билета 75 грн (вместо 150 грн) Купить билет на 20 мая
Сказка для детей от 3х лет "Пригоди собаки Моті", 28 мая, цена билета 65 грн (вместо 130 грн) Купить билет на 28 мая
Лирическая комедия "Навсегда со мной", 30 мая, цена билета 75 грн (вместо 150 грн) Купить билет на 30 мая
Место проведения всех спектаклей: камерная сцена на Позняках, проспект Григоренко 26а
За 2 недели до спектакля цены поднимаются до 100 (взрослые) и 90 (детский) грн
За неделю до спектакля: 150 и 130 грн
 
Add a comment

Молодой киевский театр "Тысячелетие" показал в Запорожье премьеру комедии "Девичник по-американски". Показ проходил во Дворце культуры металлургов.

Столичная молодежь отрывалась в Запорожье на девичнике по-американски



Эти веселая комедия положений, связанная с переодеваниями мужчин в женские наряды. И если вы поклонник фильмов "В джазе только девушки" и "Здравствуйте, я ваша тетя", то спектакль вам точно понравится.

Двое актеров решили поправить материальное положение, выдав себя за племянниц состоятельной сильно пожилой дамы. Но кто знал, что они влюбятся в местных девушек. Причем, одна из них — племянница состоятельной тетушки активно готовится к свадьбе и понимает, что влюблена в женскую ипостась одного из актеров... Действие происходит в Америке 1950-х с соответствующим антуражем, музыкой и зажигательными танцами. 

Читать продолжение.

"Девичник по-американски" уже был в Броварах, Днепре и Запорожье. Совсем скоро играем в Одессе!

 

Add a comment

С театром «Тысячелетие» наша семья знакома уже не первый год. Мы всегда с большущей радостью ходим к ним как на детские, так и на взрослые спектакли. А в это воскресенье, 2 апреля, мы открыли этот театр для себя с новой стороны :).

С младшими тремя детьми и Никитой мы ходили на спектакль «Пригоди собаки Моті». И в этот раз спектакль давали не в большом зале, а на камерной сцене. Первое, что мы увидели – это маленький, очень уютный и при этом интересный дизайнерский театр, который находится в полуподвальном помещении по адресу: пр. Григоренко, 26а

 1

 Гостеприимная администратор приветливо встретила нас и помогла выбрать удобные места в зрительном зале. Зал устроен таким образом, что все зрители находятся в первом ряду и практически ощущают себя участниками действа.

 2

Все заняли свои места и спектакль начался……………….. Спектакль о собачке Моте – очень добрая, смысловая и поучительная сказка. Это сказка о принятии себя. О том, как это – быть собой и быть при этом нужным. О дружбе, о вечных ценностях.

 

И хоть идеи в спектакли очень серьезные – подача вполне даже детская :). Малыши от трех лет смотрели на сцену, не отрывая взгляда! Час представления прошел на одном дыхании.

 

 3

Роли в спектакле играют очень талантливые и профессиональные актеры. На сцене нас радовали две милые Кошечки в исполнении актрис Виталии Кобец и Натальи Шиловой

  4

 

очень настоящий, прямо совсем живой Петух Ирина Бибик

 5

 

и, конечно же, главная героиня – собачка Мотя – Дарья Завгородняя

 6

Закончился спектакль бурными аплодисментами и восторженными криками малышей :)

 

Удовольствие от спектакля получили все: и 3 летний Тимофей, и даже 16 летний Никита! А вот подарки в виде карамельного петушка на палочке привели моих девчонок в восторг :)

 7

Так как я сейчас нахожусь в поисках театральной студии для своей Ульяны, меня очень заинтересовало наличие театрального кружка в этом театре. Нам любезно провели небольшую экскурсию и рассказали о том, как занимаются их дети.

 

Занятия проходят в удобном специально оборудованном пространстве

  8

и в зале со сценой

 9

В студии дети учатся очень многим направлениям. Пластика, дикция, мимика, хореография, актерское мастерство – это далеко не все, чему учат детей профессионалы своего дела: актеры, такие как Дарья Завгородняя и режиссер театра Надежда Ильченко.

 11

У учеников студии есть возможность выступать на большой сцене и принимать участие в спектаклях, которые дает театр

  12

И хотя студия работает не очень давно, у нее уже есть свои первые, но довольно серьезные победы

 13

Учащиеся в студии – очень радостные и довольные будущие актеры :)

 14

Воскресенье у нас прошло не зря :). И удовольствие получили и много нового и полезного узнали! Наша семья ждет следующих встреч с этим замечательным театром!

А если вас заинтересовали  занятия в студии, звоните и  записывайтесь  по номеру 067-502-72-22.

Add a comment

Это важно! Полезности и нюансы, о которых вы могли не знать, а также ответы на часто задаваемые вопросы:

- Что делать, если я не могу прийти на спектакль? Мой билет сгорает?
Если клиент (зритель) по объективным причинам не попал на спектакль, у него есть возможность обменять билет согласно репертуару театра на ближайший месяц, при условии, что зритель уведомил администрацию театра о своей неявке как минимум за 3 часа до начала спектакля (от времени, указанного в купленном билете). После этого в течение 30 дней зритель может выбрать любой другой спектакль (стоимость билетов должна быть равнозначной).

- Со скольки лет нужно покупать билеты для ребенка?
В сопровождении родителя вход на спектакль детям до 6 лет - бесплатно, но без права занимать место (т.е. при одном оплаченном месте ребенок сидит на коленях у сопровождающего взрослого).

- Есть ли скидки для социальных категорий?
У нас действуют скидки для многодетных семей, студентов и пенсионеров (50%). Для получения скидки перед покупкой билетов нужно связаться с администрацией театра, а перед началом спектакля предъявить на входе соответствующее социальное удостоверение.
Для всех действует 10% скидка от итоговой суммы на приобретение свыше 20 билетов.

- У меня нет актерского образования, но я очень хочу играть в вашем театре! Это возможно?
Политика нашего театра такова, что мы набираем в труппу только профессионалов, окончивших театральные ВУЗы. Мы поступаем так, чтобы иметь право гарантировать качество своего продукта. Поэтому взрослому аматору можем предложить только обучение для общего развития в нашей театральной студии. 
Совсем иначе обстоит ситуация с детьми. Младшие воспитанники имеют возможность участвовать в спектаклях репертуара наравне с нашими актерами и получать подлинный сценический опыт. Для этого ребенок должен обучаться в одной из наших групп (возраст от 4 до 16 лет, запись: +38 067 502 72 22)

Та самая "связь с администрацией", о которой здесь неоднократно упоминалось: 067-537-38-47, 067-35-35-155

X1H9xWE iko

 

Add a comment

Совсем скоро сыграем трио из наших лучших постановок в малом зале Дворца Украина!
✨комедия "Ремонт или Реставрация чувств", 29 марта✨
Экстравагантное решение для дизайна квартиры и тюнинга любовных взаимоотношений предложат герои спектакля о измене и верности, страсти, похоти и настоящей любви, которая, как и добро, всегда побеждает. При этом вы не найдете здесь ни лирики, ни пафоса - а только концентрированный смех качественной долгоиграющей комедии. 
Купить билет на 29 марта

✨мистическая комедия по мотивам "Вия" Н. Гоголя "Мене звати Хома Брут", 30 марта✨ 
Трудно удивить зрителя «Вием» - редкий театр не брался за мистическую повесть Гоголя. Но у нас это получилось! О зле, чертовщине, любви и смерти, пронизанных колдовскими силой и обаянием женского архетипа - Панночки - узнайте в новом прочтении бессмертной классики. 
Купить билет на 30 марта

✨комедия "Плохие парни", 31 марта✨ 
Тому, как можно выкрутиться из самой безнадежной ситуации, научат три брата - Том, Дик и Гарри. Ну а мы гарантируем, что если смех продлевает жизнь, то на этой комедии наблюдая за выходками героев вы получите ровно столько дополнительных лет, сколько уже прожили. 
Купить билет на 31 марта

Add a comment

Мы знаем, куда стоит вложить безудержную энергию юности, чтобы уже к окончанию школы стать успешнее менее амбициозных сверстников! 
Приглашаем ребят от 13 до 16 лет на открытое (БЕСПЛАТНОЕ) занятие по актерскому мастерству, по результатам которого будет сформирована старшая учебная группа. 
На этом занятии вы познакомитесь с настоящим театральным процессом, узнаете, как создаются спектакли, которые собирают полные залы во Дворце Украина и в Доме Художника. Также вы попробуете свои силы под чутким руководством профессиональных актеров (действующие артисты театра и кино) и хореографа (артист балета). 
Оставшись с нами вы гарантированно получите уникальные пластические, актерские, ораторские, креативные и другие навыки, которые станут весомым вкладом в успешное будущее. 
Но подробнее об этом - на самом занятии! Ждем вас 29 марта в 19:30 в студии театра "Тысячелетие" по адресу проспект Григоренко 26а (м. Позняки).
Запись: +38 067 502 72 22

P.S.: если вы (или ваш ребенок) не входите в указанную возрастную категорию, но очень хотите попробовать - звоните тоже! Мы обучаем от четырех до ста лет.

S2Et4UQYQ 4

Add a comment

Актуальный гастрольный график! Вниманию жителей Каменского, Запорожья, Днепра, Кривого Рога, Одессы и Харькова.

Комедия "Девичник по-американски"
4 апреля в 18.30 г. КАМЕНСКОЕ, Театр им. Леси Украинки
Купить билет на 4 апреля
5 апреля в 19.00 г. ЗАПОРОЖЬЕ, ДК Металлургов
Купить билет на 5 апреля
6 апреля в 19.00 г. ДНЕПР, Центр Менора
Купить билет на 6 апреля
12 апреля в 19.00 г. БРОВАРЫ, ДК Прометей
Купить билет на 12 апреля
29 апреля г. ОДЕССА в 19.00, ЕКЦ Beit-Grand, заказ билетов: 067-537-38-47, 067-35-35-155 

Купить билет на 29 апреля

ДНЕПР
6 апреля в 19.00 Комедия "Девичник по-американски", Центр Менора
Купить билет на 6 апреля
25 апреля в 19.00 Комедия "Ремонт или Реставрация чувств" - Театр им. Горького, заказ билетов: 067-537-38-47, 067-35-35-155
Купить билет на 25 апреля

КРИВОЙ РОГ, театр им. Шевченко, заказ билетов: 067-537-38-47, 067-35-35-155
26 апреля в 19.00 комедия "Ремонт или Реставрация чувств"
Купить билет на 26 апреля

ОДЕССА, ЕКЦ Beit-Grand, заказ билетов: 067-537-38-47, 067-35-35-155
28 апреля в 15.00 - Семейный мюзикл "Мouse street"
Купить билет на 28 апреля
28 апреля в 19.00 - Комедия "Ремонт или Реставрация чувств"
Купить билет на 25 апреля
29 апреля в 15.00 - Сказка для детей "Невероятные приключения Алисы"
Купить билет на 29 апреля
29 апреля в 19.00 - Комедия "Девичник по-американски"
Купить билет на 29 апреля

ХАРЬКОВ, малый зал ХНАТОБ
14 мая в 15.00 Сказка "Золушка: сильные умеют верить!"
Купить билет на 14 мая
14 мая в 19.00 Комедия "Ремонт или Реставрация чувств"
Купить билет на 14 мая

Add a comment

Открыт набор в детскую театральную студию! Наши воспитанники выступают вместе с профессиональными актерами на ведущих концертных площадках Киева. 
После обучения у нас ваш ребенок:
💡получит весомый сценический опыт, который пригодится на кинокастингах, а также для поступления в театральный ВУЗ;
💡узнает, как выглядит изнутри настоящий театр;
💡реализует свои творческие данные;
💡станет увереннее и самостоятельнее, избавится от психологических блоков и зажимов;
💡научится грамотно и красиво говорить, овладеет сценической речью:
💡на занятиях с хореографом - артистом балета - научится пластично двигаться и управлять своим телом (занятия входят в стоимость абонемента).
Спешите! Количество мест ограничено! 
Также приглашаем взрослых учиться актерскому мастерству в старшей группе. Опыт и возраст значения не имеют.
Занятия проходят по адресу просп. Григоренко 26а (м. Позняки). Запись: 067-502-72-22
Стоимость: детская группа: 100 грн разовое занятие, 700 грн абонемент (12 занятий); взрослая группа: 150 грн разовое занятие, 1000 грн абонемент (8 занятий). Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО!

{gallery}zanatiya{/gallery}

Add a comment

К сожалению, по техническим причинам гастроли театра в Харькове переносятся на 14 мая. Все билеты действительны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Add a comment

ГАСТРОЛЬНЫЙ ГРАФИК! Информация для жителей Броваров, Житомира, Борисполя, Харькова, Каменского, Запорожья и Днепра.

Ремонт или реставрация чувств
26 февраля Драматический Театр им. И. Кочерги г. Житомир.
Купить билет на 26 февраля
25 февраля в 19.00, ДК Прометей (бульвар Незалежності, 4) г. Бровары

Купить билет на 25 февраля
3 марта в 19.00, Бориспольский Городской Дом Культуры, ул. Сергея Оврашка, 1. г Борисполь
Купить билет на 3 марта
19 марта в 19:00 Харьков, ТКЦ (малый зал ХНАТОБ)
Купить билет на 19 марта

Девичник по-американски
4 апреля 18.30 г. Каменское, Театр им. Леси Украинки
Купить билет на 4 апреля
5 апреля 19.00 г. Запорожье, ДК Металлургов
Купить билет на 5 апреля
6 апреля 19.00 г. Днепр, Центр "Менора"
Купить билет на 6 апреля

Золушка. Сильные умеют верить
19 марта, 15:00 Харьков, ТКЦ (малый зал ХНАТОБ)
Купить билет на 19 марта

    

Add a comment

У нас открылась камерная сцена, и мы намерены прочно закрепиться на позициях театра на Позняках. Долгое время мы собственноручно облагораживали это место и напитывали стены своим вдохновением, чтобы теперь студия могла радовать и наполнять вас.

Открытие ознаменовалось премьерой романтичного спектакля «Навсегда со мной»  по роману Сесилии Ахерн «Посмотри на меня». Сказка ждет вас 22 и 29 сентября, 6, 13, 20 и 25 октября, 3, 10, 15, 24 ноября. Выбирайте удобную дату, приглашайте любимого человека и приходите.

Также двери театральной студии всегда открыты для не только маленького, но и взрослого артиста, желающего учиться сценическому искусству.
Чтобы расти и развивать талант вместе с нами, достаточно записаться на занятия по телефону 067-502-72-22 или 067-537-38-47
В программе обучения :
- актерское мастерство;
- сценическая речь;
- хореография;
- развитие фантазии и воображения;
- пластики и координации;
- логики и внимания;
- креативность;
- наблюдательность;
- артистизм;
- работа с пространством;
- навыки самопрезентации;
- публичные выступления;
- импровизация;
- постановки и участие на учебной сцене;
- участие в спектаклях с проф. актерами на театральной сцене

Не откладывайте саморазвитие на завтра! Начните творить себя прямо сейчас!
Ждем вас по адресу проспект Григоренко, 26-А, ст. м. Позняки.

{gallery}chamber{/gallery}

 

Add a comment

Таки да, по многочисленным просьбам театр "Тысячелетие" вновь едет в Одессу! 

С 16 по 18 августа мы будем трудиться в ЕКЦ "Beit Grand".
 Везем лучшее для вашего отдыха на любой вкус! 
 Ежели вы всю неделю ходили грустненький и желаете ухохотаться до колик:
18.08 в 19.00 комедия "Плохие парни
 Ежели ваше чадо заскучало, подарите ему незабываемые интерактивные сказки: 
17.08 в 15.00 семейный мюзикл "Mouse Street
18.08 в 15.00 спектакль для детей "Невероятные приключения Алисы"
 Ежели охота впечатлиться и крепко призадуматься:
 17.08 в 19.00 містична комедія "Мене звати Хома Брут
  Билеты на Ukrticket 048-772-20-30 и КАССИР 24 048-703-40-40
 Справки по телефону нашего театра: +38 067-537-38-47
Add a comment

Молодий столичний театр показав полтавцям свою версію "Вія" Гоголя 

Фантастичний день п’ятниця, а особливо вечір. У стінах Полтавського театру, названого на ім’я не менш містичного письменника Миколи Гоголя, бурхливими оплесками глядачі духовної столиці України зустріли Київський молодіжний театр «Тисячоліття» («Тысячелетие») з прем’єрною містичною комедією «Мене звати Хома Брут» (вистава за мотивами повісті М. В. Гоголя «Вій»). Театр, якому лише три роки, підкорює собі глядачів та поціновувачів театральної майстерності по всій Україні. Професійна гра акторів на високому рівні, хоча й трупа з доволі молодих початківців (середній вік акторів 25 років). Представлена на розсуд полтавському глядачеві вистава «Мене звати Хома Брут» викликала захоплюючі відчуття. Вся робота на сцені та за її межами – ідеальна. Чітко підібраний музичний супровід, костюми, сценарій, «відшліфована» гра головних героїв.

Продовження статті

Add a comment

18 апреля одесситы встречали театр «Тысячелетие» в Украинском академическом театре им. В.Василько. Лучшие спектакли нашего театра увидели одесские зрители и снова мы убедились в силе искусства живой игры наших актеров.

Add a comment

28 марта наши любимые маленькие актеры, обучающиеся в театральной студии "ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ", в который раз показали свое актерское мастерство на сцене Муниципального театра "Киев" вместе с актерами театра "Тысячелетие" в сказочной постановке "СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА"))) Add a comment

29 марта впервые состоялись гастроли театра «Тысячелетие» в Полтаве. С осторожностью отнеслись полтавчане к незнакомому для них театру, тем не менее, те, кто не испугался плохой погоды (именно в этот день Полтаву просто завалило снегом!) получили порцию отличного настроения и хороший заряд положительных эмоций. Об этом мы узнали от зрителей, которые рассказали о своих впечатлениях прямо после спектаклей и оставили свои отзывы позже уже на нашем сайте. Add a comment

Творческое объединение "Тысячелетие" поздравляет всех женщин с наступающим Международным женским днем 8 Марта! Желаем Вам хорошего настроения, только приятных впечатлений и незабываемых эмоций!!!

Add a comment

29.03 - Полтава
12:00 Mouse street
18:00 Ремонт и реставрация чувств
Место проведения: ДК Листопад
Заказ билетов по телефону: 0532 (7 - 50 - 19)
 
18.04 - Одесса
12:00 Mouse street
18:30 Ремонт и реставрация чувств
Место проведения: Украинский театр им. Василька
Заказ билетов по телефону: 0936620818, (048)7879936
 
25.04 - Днепропетровск
12:00 Mouse street
19:00  Ремонт и реставрация чувств
Место проведения: ДК Машиностроителей
Заказ билетов по телефону: (098) 959 90 00

Дорогие, любимые наши зрители! Поздравляем всех Вас с Днем влюбленных и приглашаем 14 февраля в 19.00 на премьеру лирической комедии «Бабочки свободны». Она для тех, кто влюблен, и для тех, кто ищет свою любовь. Она для людей, которым не чужды романтика и чувственность. Она для Вас!

Add a comment

Творческое объединение "Тысячелетие" к Новому году и Рождеству поставили 14 спектаклей для детей и их родителей! Из более 4 тысяч посетителей практически полторы тысячи детей посетили наши спектакли бесплатно благодаря небезразличным людям, которые оказали материальную помощь в организации благотворительных спектаклей.

Add a comment

28 декабря 2015 года для своих постоянных зрителей и для всех любителей театрального искусства театр «Тысячелетие»провел праздничный новогодний вечер с приятными и неожиданными сюрпризами.

Add a comment

 Театральная студия "Тысячелетие" проводит набор в группы от 16 лет и до бесконечности для всех желающих освоить навыки актерского мастерства, сценической речи, основ импровизации, научиться проявлять свои сильные позиции в переговорах, публичных выступлениях.

Add a comment

15 ноября для ООО "Первый столичный хлебозавод "Царь-хлеб" нами был проведен розыгрыш призов в промо-акции "Хлеб-всему голова", который состоялся в Эко-маркете. Четыре победителя получили в подарок от завода "Царь-хлеб" замечательные тостеры с выгравированной торговой маркой этого предприятия.

Add a comment

10 августа 2014 года театр «Тысячелетие» представил детский интерактивный, музыкально-игровой спектакль "Невероятные приключения Алисы", который особенно нравится маленьким зрителям, по мотивам сказок "Алиса в стране чудес" и "Алиса в зазеркалье" Льюиса Кэрролла.

Add a comment

3 августа 2014 года театр «Тысячелетие» представил на суд маленьких зрителей мюзикл «Mouse Street». Муниципальный театр «Киев», в помещении которого мы сейчас работаем небольшой, он насчитывает всего 229 мест. А вот люди, работающие в театре, все с большим сердцем. По их инициативе, несмотря на аномальную жару, состоялся спектакль, который был показан детям – беженцам из юго-восточных областей Украины.

Add a comment

22 декабря 2014 года театр «Тысячелетие» в рамках новогодних праздников показали спектакль «Тайные агенты Нового года»  для маленьких жителей в Харьковском Национальном Академическом театре оперы  и балета им. Лысенко.

Add a comment

В ноябре 2013 года состоялось яркое событие в жизни города Киева, свой День Рожденье отметил гипермаркет "Ашан". Творческое объединение "Тысячелетие" приняло непосредственное участие в организации и проведении праздника.

Add a comment

cal button

1. Вибрати квитки
2. Оформлення
3. Оплата
К-ть квиткiв: 1
Ціна:
Замовити

Інформація про замовника

Квиток Ціна
120 грн. Всього:

Заповнiть форму даними