Новости

и премьеры

 

вещдокВ. Станишевский на съемках документального сериала 

Журналист: Так получилось, что  ты работал в спектакле «Арахна», затем пропал, а потом внезапно вернулся на сцену в «Жажде». Где ты был?
Вячеслав: В Китае! Мы с командой уехали на полтора года работать в Китай. Сейчас  и последние лет десять там очень ценятся и хорошо оплачиваются вокально-танцевальные коллективы артистов европейской внешности. Мы исполняли популярные англоязычные песни в клубах.

Ж: И как, выучился китайский или английский?
В: Английского там, где мы ездили, не знают. 10 слов по-китайски я выучил, оказалось, этого вполне достаточно для бытового общения. Еще есть хорошее приложение, которое сразу переводит то, что ты хочешь сказать. Говоришь продавщице в магазине «цыга» («это»), показываешь или пишешь, сколько штук тебе надо, и вуаля. Менеджер у нас тоже была китаянка, она просто писала смс со временем и местом, где сегодня работаем – и этого было достаточно.

Ж: Сейчас Китай – одна из наиболее перспективно развивающихся стран в научном и экономическом плане. Заметил что-нибудь такое?
В: Даааа! Заметил в банке бомжеватого вида китайцев в грязных майках и полуразвалившихся шлепках, которые из таких вот (показывает) пакетов, как у нас в «Сильпо»,  вываливали кучу денег!

Ж: Где взяли? Украли?
В: Заработали! У них там даже обычный фермер при желании может заработать состояние. Правда, вкалывать придется как проклятому.

IMG 4504В. Станишевский в комедии-водевиле "Хочу замуж"

Ж: А фанатки-китаянки бросались на тебя? Ты же так похож на Джона Сноу!
В: На самом деле в Китай больше ценят грудастых блондинок и вообще девушек с большими глазами. Что до меня, мы нигде не задерживались больше двух месяцев, так что этого не очень хватало для того, чтобы обзавестись поклонницами. Я объездил если не весь Китай, то точно  все его климатические зоны.

Ж: А когда вернулся, сразу пошел в театр?
В: Нет, я еще успел поработать аниматором и ведущим праздников.

Ж: Как ты попал в актеры?
В: Я на актерский поступил не потому что хотел быть актером, а потому что умел всего по чуть-чуть: немного петь, немного танцевать, и взвесив, где могут пригодиться уже полученные навыки, пошел по пути наименьшего сопротивления.

Ж: Китай исчерпывает твой заграничный опыт?
В: Недавно я ездил в Польшу пробоваться на роль Гамлета. Эта поездка стала очень переломным моментом в моей жизни. Мне пришлось полностью пересмотреть свое самоощущение как актера.
В этом случае «сойдет как есть»  для меня было недостаточно, и в процессе подготовки я переосмыслил свои навыки и пришел к выводу, что я далеко не молодец, и над многим еще нужно работать. Приходится задавать вопросы себе, автору, персонажу, разбираться – а мозг не любит делать этого лишний раз. Часто я иду по верхам, по первому плану, и меня все устраивает.
Но эта поездка заставила меня переживать и разрушать стереотипы собственных сценических реакций и привычного поведения. Я всегда задаю себе вопросы «зачем я нужен в профессии», «актер ли я или  просто играю в актера». И как раз именно во время поездки в Польшу я принял решение, что для меня театральная деятельность – это серьезно и надолго. Еще  понял, что сейчас я не тот актер, который мне нравится. В данный момент я совершенствуюсь под руководством мастера Александра Красько.

19247683 1967781186835312 2567398090430870105 nВячеслав в эротической мелодраме "Жажда"

Ж: Как тебе роль Ричарда Горна? (в эротической мелодраме “Жажда” по роману В. Набокова. - Прим. ред.)
В: Подлецов всегда легко играть. Над ролью, откровенно скажу, я особо не работал. Так вышло, что когда режиссер Ольга Канарченко при подготовке  сценария опустила многие психологические моменты с предысторией Магды и смерти дочери Бруно, то чисто техническо мой персонаж Ричард Горн пострадал меньше всех – особой глубины мотиваций автором в него даже вложено не было.

Ж: Так получилось, что у тебя образовалось устойчивое амплуа художник-дизайнера.
В: Ричард Горн – не художник, он карикатурист! Это очень важно, это как раз и стало для меня зерном роли. Художник и дизайнер – смежные понятия, они оперируют одним и тем же, но в разных плоскостях. А вот карикатурист – это как с вокалом: оперный академический вокал и пьяные крики в караоке. И то, и то чисто технически – пение. И вот художник – это человек искусства, и В. Набоков подчеркивает, что Горн ни в коем случае не художник – а тот, кто смотрит на мир через призму цинизма. И именно таковы его «художественные» работы. В какой-то момент это даже становится его профессиональной деформацией.

Ж: Зато в “Осторожно, женщины!”  твой герой Серж – точно художник. В “Раздевайся - поговорим” - дизайнер.  Как прочно село амплуа!
В: Думаю, мне просто надо сделать короткую стрижку, и все от меня отстанут (смеемся). Ну типаж у меня такой. В том же «Раздевайся поговорим» на роль дизайнера чисто ситуативно подходил только я.

0IMG 4351В роли дизайнера в комедии "Раздевайся, поговорим"

Ж: А какие еще у тебя были роли?
В: До поездки в Китай я играл Пианиста в “Арахне” (по пьесе Ж. Ануя “Оркестр”), после - Ивана Ломова в «Хочу замуж» по А. Чехову. А вообще первая моя роль – это Теодоро в «Собаке на сене» Лопе де Вега (в другом театре).

Ж: Кстати, буквально недавно многие актеры заговорили о том, как хорошо бы восстановить «Арахну». Как думаешь, это возможно?
В: На самом деле, учитывая тот опыт, который все получили с момента последнего показа (все-таки 3 года прошло), люди поменяли ориентиры и выросли над собой. Поэтому я думаю, спектакль сильно выиграет.
Вопрос в том, какой режиссер захочет заняться восстановлением.

Ж: Какая твоя любимая роль у нас в театре?
В: Серж! Это единственная моя главная роль, где меня много, где у персонажа есть временная амплитуда для разбега и развития. Маленьких ролей, конечно, не бывает, но большой хронометраж на сцене дает возможность влюбить в себя зрителя и доподлинно рассказать ему свою историю, чтобы вызвать сопереживание. Зато маленькие роли выгодны тем, что ты вышел, блеснул – и все запомнили. В то же время, если не получилось блеснуть – тоже ничего страшного, ну вышел-ушел, никто не обратил внимания. В большой же роли нет права на ошибку – необходимо склонить зрителя на свою сторону.

Ж: Как понять, полюбил тебя зритель или нет?
В: Есть маркеры – аплодисменты, например. Так в «Раздевайся – поговорим» апогей моего персонажа происходит на фразе «Сейчас я иду на кухню, съем там весь «Чаппи» - лучший корм для стопроцентных кобелей!». И несмотря на то, что мне кажется, что я всегда эту фразу говорю плюс-минус одинаково – она всегда вызывает разную реакцию у зрителей.
Бывает так,  что играя комедию, ты примерно знаешь, в каких местах должна быть бурная реакция и взрывы хохота – и вот если ты проводишь шутку, а реакции нет – может начаться рефлексия прямо на сцене – это называется «идти на поводу у зрителя». Это очень неправильно. Если ты так делаешь, зритель становится неинтересно, он чувствует, что  он тебя ведет, а не ты его, а зачем тогда смотреть? Когда-то я делал именно так - не получив отклика, я начинал чрезмерно фонтанировать, эмоционировать, переигрывать. Сейчас уже перерос это. При правильной работе на сцене актеру должно не хватать внимания и времени анализировать, как ведет себя зал.
Если брать драму «Жажда», то бывает по-разному. Главный маркер для меня – гробовая тишина. Либо же было такое, что зрители (две девушки) были настолько увлечены, что постоянно обсуждали происходящее на сцене. Сначала меня это выводило из себя, но потом, когда я по мизансцене подошел к ним ближе, то смог расслышать, о чем они говорят. И я  понял, что они настолько вовлечены, что обсуждают спектакль! Я считаю, что это тоже маркер.
Если весь зал поголовно занят своими телефонами и игнорирует происходящее на сцене, то это вина все-таки спикера. Это и есть так называемое публичное одиночество. Любую лекцию можно назвать моноспектаклем. Все равно ведь  в какой-то момент тебя будут слушать все – хотя бы первые пять минут. Если же внимание потеряно, то плох не зритель, а спикер.

18920242 1956714181275346 9146413125491338462 nАлина Карпенко и Вячеслав Станишевский в комедии-водевиле "Хочу замуж"

Ж: В театральном сленге есть понятие “раскололи” - когда актер вываливается из образа и прямо на сцене ухахатывается от происходящего. Мы пару раз ловили тебя на таком.
В: Ох. да, я вообще любитель поржать на сцене. Сейчас это уже реже проявляется, но раньше я все время «раскалывался». «Раскалывают» меня не актеры на сцене, а искренний заразительный смех из зала.  Хотя конечно, когда стоишь на сцене и ржешь вместе со зрителем – это в принципе неприемлемо. Я работаю над этим.

Ж: Известны случаи с актерами в известных кинокартинах, где надо было сыграть  кого-то истощенного и голодающего – и актеры реально при подготовке изматывали себя голодовками и лишениями. На объяснение причины, мол, “по роли так надо”, остается только спросить «А вы не пробовали ИГРАТЬ?». Что ты по этому поводу думаешь?
В: Опять же, есть разные подходы. Такое делают актеры, которые хотят добрать недостающий для роли опыт. Возможно, примерно то же происходит с теми, кто реально колотит своих партнеров или увечится сам. Не знаю, сознательно это делается как метод  или наоборот без какого-либо самоконтроля – но в любом случае, работать с такими партнерами может быть опасно. Такое тоже бывает и в нашем театре в том числе.

Ж: Меня до сих пор мучает вопрос: почему в “Зрителях смотреть воспрещается” на тебе блестящий розовый халат?!
В: Розовый – богемный цвет, для моего персонажа это может быть цвет обольстителя, амура… альфонса. Что мы имеем по персонажу? Он живет в тени. Жан Байар живет с главной героиней в надежде на то, что однажды ему перепадет хорошая роль. Этим, собственно, исчерпываются их отношения. Розовым халатом может олицетворяться отсутствие мужественности и самостоятельности в моем персонаже. Но я также я не исключаю и того, что, возможно, у режиссера просто уже был этот розовый халат, и он не захотел искать другой.

Ж: Каково быть “мужем” народной артистки Тамары Яценко? (Герой Вячеслава в комедии “Зрителям смотреть воспрещается” Жан Байар - муж главной героини Габриэль Тристан. Главную женскую роль в разных составах  исполняют Народная артистка Украины Тамара Яценко и Ирина Малыгина - Прим. ред.)
В: В этой ситуации мне даже играть ничего не нужно: я действительно в тени великой актрисы. По-другому быть и не может. Именно так и должен себя чувствовать Жан Байар.


10 1 323В. Станишевский в комедии "Зрителям смотреть воспрещается!"

Ж: А Ирины Малыгиной?
В: Это совершенно другая история! (паясничая:) Быть мужем Ирины Малыгиной – это уже определенные статус и обязанности. Если ты муж Ирины, значит у тебя уже априори есть набор каких-то качеств, которые не нужно подтверждать или доказывать.

Ж: Как ты относишься к проекту “Анна Каренина” - спектаклю с актерами-аматорами? (проект реализован в рамках “Экспериментальной сцены" - Прим. ред.)
В: Эксперимент - это всегда хорошо: если он удался, то все в выигрыше, если нет - ну так это и был “просто эксперимент”, проба - ничего страшного. В целом, я считаю, актеру не нужно государственное образование - для того, чтобы получить необходимый базис достаточно двух лет (индивидуалок или альтернативных курсов, например). А дальше - дело нарабатывания техники и поиска себя на сцене. Актерскому мастерству нельзя научить: ты либо понимаешь природу, либо нет. Хороший преподаватель может только подобрать подходящие для тебя слова, чтобы объяснить суть. Объяснить, оперируя ценностями и жизненным опытом каждого конкретного ученика. Можно наработать пластику и голос, но если ты не чувствуешь природу сценических взаимоотношений и то, ради чего ты это все делаешь - никакое образование не поможет.

Ж: Иногда Вячеслав Станишевский у себя дома превращается в обычного парня, верно? Как проходит твой нетеатральный досуг?
В: Я хожу в спортзал, но это издержки профессии – нужно быть в форме. Если бы не театр, то не ходил бы. Пою, аккомпанируя себе на гитаре. Люблю слушать и петь 5’Nizza, Red Hot Chili Peppers, Animal ДжаZ, Linkin Park, Бориса Гребенщикова Сергея Бабкина. Играю в видеоигры, нравится серия The Witcher. Большой поклонник комиксов Marvel и DC.

Беседовали Артем и Гелла Самойленко

Add a comment

 

 

Жители Луцка,Тернополя и Ровно увидят комедию "Я куплю тебе Мальдивы". Билеты уже в продаже на kasa.in.ua и gastroli.ua

maldivy

Add a comment

Спектакль о трудностях пути гения и о колебаниях возле роковой черты снова покажут на нашей камерной сцене по адресу пр-т П. Григоренко 26а. Театр-студия им. Антонио Гауди - гость театра "Тысячелетие". Мы открыты для сотрудничества с независмыми театральными коллективами и молодыми театрами. По вопросам организации выступлений обращаться по тел.: 098-52-65-605 или на эл.почту: tisyacheletie@ukr.net

на межі

Add a comment

Мы расширяемся и осваиваем Правый берег: у нас появилась вторая театральная студия по адресу ул. Чигорина 49 (м. Дружбы народов). Идет набор на сентябрь, до конца августа можно успеть купить абонемент со скидкой 20%
По всем вопросам: +3 8 093 795 89 17 +3 8 096 89 51 369

121343435

 

Add a comment

25 -28 сентября в Одессе состоится одинадцатый фестиваль театров «МОЛОКО» посвящённый десятилетнему юбилею яркого театрального пространства «Одесский культурный центр».
МОЛОКО традиционно соберет самые актуальные резонансные свежие интересные, яркие, драматичные, спектакли со всей Украины на большом театральном пространстве. 

Add a comment

IMG 3891

Журналист: Ирина, можно сказать, что именно вместе с вашим приходом в организацию начался путь к настоящему репертуарному театру. Как это было 4 года назад? Чем вы занимались до того как стать арт-директором ТО «Тысячелетие»?
Ирина: Я просто пришла на собеседование. Хотела сменить стиль жизни. Уже тогда в театре была традиция интересующего соискателя отправлять на ознакомительный спектакль, и только  после просмотра принимать решение. Первый спектакль, который я увидела в театре «Тысячелетие» и который  повлиял на мое желание начать здесь работать – это «Невероятные приключения Алисы». Очень добрая сказка а для меня очень важно, чтобы дело, за которое я берусь, несло добро. По-другому я не могу.
В прошлом я работала в госструктуре, при этом занималась долгое время организацией различных мероприятий, готовила городские программы, фестивали, концерты, акции, на многих из них была ведущей, разрабатывала к ним сценарии. Поэтому опыт работы в творческой сфере был огромный.

Ж: Помимо прочего, вы иногда участвуете в режиссуре?
И: Да, так сложилось. Нам необходимы были новые  интересные разнообразные программы для детей. Все действующие на данный момент детские интерактивные шоу  готовились мной, что называется, в тесном тандеме с приглашенными артистами. Мне нужно было продумать их проведение с учетом нашей сцены и нашего формата. Ведь таких программ нигде больше не проводят.
Очень интересно получилось с фокусником Сергеем Королевым – он выступал с небольшой 20-минутной  программой на Крещатике. Случайно, увидев, как он работает,  я пригласила к нам и уже вместе мы сформировали полноценную программу. Помогла ему выстроить последовательность номеров так, чтобы расширить выступление до одного часа, и оно при этом было увлекательным, как для детей, так и для их родителей.
 
IMG 6429 1
 
Пресс-коференция перед премьерой комедии "Я куплю тебе Мальдивы"
 
Не так давно администрация  театра начала тщательно изучать пьесы, которые предлагают режиссеры. Ранее у наших творцов была полная свобода выбора и действий, теперь мы проводим  маркетинговый анализ перспектив нового проекта и без нашего утверждения пьеса в работу не идет. Иногда мы, бывает, вынуждены «заморозить» смелые неформатные идеи в пользу проверенных временем жанров, легче воспринимаемых публикой.
Хорошо, когда театр может себе позволить разноплановые проекты, но обязательно должен быть традиционный базис, который будет обеспечивать, скажем так, проекты «не для всех».
Например, с 6 июля стартовал проект «Экспериментальная сцена», где актеры-аматоры играют наравне с профессиональными актерами. Очень важно, что это не учебная постановка и не «отчетник для своих», а спектакль, который занимает полноценное место в репертуаре. Проект открылся драмой-расследованием «Анна Каренина».
Кроме того, мы начали приглашать независимые театральные коллективы выступать на нашей камерной сцене. Скажем прямо, быть частным театром в Украине непросто. Возможно, мы поможем малоизвестным коллективам найти своего зрителя, а то и встретим спектакль – настоящую жемчужину.
IMG 4129
 
Генеральный директор театра М. Измайлова и арт-директор И. Шаповалова 
 
  Ж: Три года назад театр «Тысячелетие» начал гастролировать. Это нелегко начинать заниматься гастролями с нуля?
И: Да, не каждый театр может себе позволить гастролировать. Но  для нас это было важно, поскольку гастроли - не только популяризация театра, но и обеспечение работой нашего коллектива. При этом,  гастроли - это  и большая затратная часть, и масса организационных вопросов (транспорт, проживание, питание актерского состава). Все это легло н а плечи всего лишь трех человек. А городов, в которых мы успели побывать множество – Днепр, Одесса, Полтава, Житомир, Харьков, Запорожье, Каменское, Николаев, Чернигов, Кривой Рог.  Во многих из них мы были неоднократно. За прошедший год к перечисленным  городам добавились Черновцы, Луцк, Ровно, Винница.

Ж: Что самое трудоемкое именно в вашей работе?
И: Моя работа в частности очень сильно зависит от ответственности тех людей, на которых я полагаюсь. Как координатор многих проектов я напрямую связана с подрядчиками: осветителями, ведущими, аниматорами и так далее. Уже 4 года я курирую масштабную ежегодную акцию «День рождения Ашана».  Сдать этот проект – это практически полтора месяца без сна – большое количество людей и строжайшая отчетность. В акции работает с заменами практически 40 человек. И на мне лежит ответственность за проведение программ в каждом из шести «Ашанов» Киева.
 Если, например, актер не явится на спектакль, то он подведет всех, а особенно администрацию, которая будет вынуждена держать ответ перед публикой и отвечать за сорванный спектакль.

aushan
 
И. Шаповалова - координатор проекта "День рождения Ашана"

Ж: Какие еще интересные проекты были в вашей работе?
И: ТО «Тысячелетие» –  соорганизатор многих благотворительных и творческих фестивалей («Від серця до серця», «Повір у себе»), где мне пришлось заниматься не только организационной частью, но и составлять программу фестивалей, заниматься отбором участников, работать над сценарием, и так далее.
Меня притягивает работа с людьми, хотя она и требует больших энергетических затрат.  И я должна быть уверена, что этим людям я буду нести добро.
Еще я верю в то, что хороший человек притягивает к себе таких же людей. Если мы притянули тех, кто  не чувствует нашу задачу, значит, это неспроста.
Что касается театра, очень хочется, чтобы творческий цех не забывал, что административный отдел – это то блюдечко  с голубой каемочкой, без  которого зритель не будет есть даже самое изысканное кушанье. Важно понимать нужность и равноценность обеих сторон медали. К сожалению, в истории нашего театра были  режиссеры и актеры, которые этого не понимали.

Ж: На разных масштабных мероприятиях вы выступаете как официальный представитель театра. Каково быть медийной личностью, ведь чаще всего негатив и конфликты тоже достаются вам?
И: Я уже практически читаю по лицу (правда,  боюсь, у меня в этот момент тоже все на лице написано), стремлюсь выслушать и успокоить, расспросить и вывести на позитив. Иногда конфликтные зрители встречаются:  бывает, сами же опаздывают и устраивают истерику возле двери.  Бывало и такое, что некоторые пытались прорваться в зал раньше срока. Честно говоря, прорваться через меня очень сложно. (смеемся) Подключаю все свое спокойствие и обаяние, чтобы у человека все-таки изменилось настроение в лучшую сторону.
Доброе имя театра зарабатывается много лет общими усилиями, и я не могу позволить себе уронить его неосторожным словом, даже пусть в праведном гневе.  Наверное, единственное, что меня может вывести из себя, это неприкрытое наглое вранье.
А вообще у меня особое устройство памяти: не помнить плохое.
В работе стараюсь не полагаться на первое впечатление и дать человеку возможность раскрыться. Бывает так, что, когда человек заходит в комнату – это один человек, когда начинает говорить – второй, а  если это актер, то когда играет – вообще третий! И все три совершенно разные.  Иногда мы – не те, какими кажемся. Я стараюсь это учитывать и делать скидку на обстоятельства, места и действия.

гастроли
Театр "Тысячелетие" на гастролях в г. Черновцы
Ж: А как вы отдыхаете от  этого всего?
И: Мне очень важно как минимум раз в год увидеть море. Там я восстанавливаюсь, планирую и очищаю сознание для поиска перспектив.

Ж: Замечен факт, что чаще всего в трудные дни коллеги звонят поделиться печалями именно вам.
И: Я не позиционирую себя как начальник; и да: иногда актеры и работники сцены звонят мне посоветоваться или выговориться. Я это принимаю, как данность: почему бы не поговорить с хорошими людьми. В обсуждении всегда рождается истина.  Говорят, психологом можно родиться, но нельзя им стать по образованию. Возможно, это именно мой случай.

Ж: Какой ваш любимый спектакль?
И: «Раздевайся-поговорим», он же экс-«Ремонт или Реставрация чувств» – я присутствовала на нем более 50 раз, и до сих пор смотрю  с удовольствием!
Еще я верю в то, что комедия «Осторожно, женщины» действительно может научить мужчин хорошему – не изменять своей избраннице. Я всегда за правду, какая бы она ни была.
24831
 
Ирина Шаповалова и ведущий, солист группы "Територiя свiтла", участник проекта "Х-фактор" Артур Писковский на фестивале "Від серця до серця"
 
Ж: Бывает, в работе приходится заставлять себя сделать что-то неприятное: ответить конфликтному клиенту, поехать на скучную встречу, перекопать кучу документов. Как вы мотивируете себя?
И: Я стараюсь сделать паузу и отвлечься.  Чашка кофе, дурацкий сериал – и работать! Встречи стараюсь планировать только те, которые мне бы хотелось провести. И благо, могу позволить себе вообще не назначить встречи, на которые мне не захочется ехать. Для меня моя сфера деятельности очень приятна. Мне нравится то, чем я занимаюсь! И это настоящее удовольствие заниматься любимым делом.

Ж: Когда вкладываешь в работу душу, работа отвечает взаимностью?
И: Безусловно. Я работаю для того, чтобы, человек, выходя из нашего зрительного зала, выносил что-то полезное для себя: новые выводы, а также вечные и добрые ценности, необходимые в нашей жизни. Это то, ради чего мы делаем каждый спектакль, хоть детский, хоть взрослый: добро и любовь побеждают зло. Очень важно нести в этот мир хорошее.
Конечно,  хочется, чтобы  не только я и мои коллеги  следовали этой миссии. К примеру, я думаю, что нашим СМИ  стоит уделять больше внимания новостям культуры и современному театральному процессу. Ведь театральное искусство – это важная составляющая нашей взрослой жизни и оно крайне необходимо  для культурного воспитания наших детей.

10 1
 
Ж: И напоследок, что ждет зрителей театра «Тысячелетие» в новом сезоне?
И: К началу  сезона мы увеличим количество спектаклей, проходящих в малом зале Дворца Украина - до 6 ежемесячно. Также уже началась работа над двумя новыми постановками: премьера от молодого начинающего режиссера, Руслана Коваля, состоится, скорей всего, уже в начале осени, а к Новому году будет представлен еще один спектакль от Ирины Малыгиной.
Кроме этого, с нового учебного года на Правом берегу мы открываем  нашу  вторую театральную студию. Также, сейчас мы готовим положение  собственного театрального фестиваля, в котором смогут принять участие как детские коллективы, так  и взрослые- аматоры. А в начале 2019 года планируется старт онлайнового  конкурса драматургов, главный приз которого – постановка пьесы победителя ресурсами нашего театра.
Планов много, нам есть над чем работать и к чему стремиться!
 Беседовала Гелла Самойленко
Add a comment

Журналист: Первый вопрос, который всегда хочется задать автору чего-то с оригинальным названием: почему именно «Тысячелетие»? Билеты в «Тысячелетие», актер «Тысячелетия» это звучит очень многозначительно.

Марина Дмитриевна: Я всегда хотела создать что-то значительное и долговечное, способное помогать людям, вдохновлять  их и влиять на глобальные культурные процессы в мире и в нашей стране. Что-то по-настоящему монументальное.  «Тысячелетие» потому что «на века». Это название мне приснилось: оно сияло на блестящей  ленте.

20728295 1396996933741433 3262837397276682897 nСправа налево: М. Д. Измайлова и арт-директор И.В. Шаповалова 


Ж: С чего все началось 5 лет назад? Чем вы занимались до открытия собственного бизнеса?
МД: У меня два высших образования: экономическое и юридическое, а также 5ти-летний  опыт работы  главным бухгалтером. Часто бывает так, что специалист, накопив достаточно опыта, понимает, что ему больше не интересно работать «на кого-то», когда можно открыть свой бизнес. И я переехала в Киев в поиске себя и своего дела. Так вместе с подругой мы создали event-агентство.
Мы удачно стартовали с новогодними цирковыми  шоу «Магія святкової ночі», «Новорічний переполох» и др.  Уже тогда интересные сюжеты,  яркость и познавательность программ были обязательными требованиями, поставленными мной и моим партнером к нашим представлениям.  Но, к сожалению, артисты выступали сессионно: каждый раз новая команда, новые люди – отработали проект и разошлись. Мне это морального удовлетворения не приносило. Хотелось видеть рядом команду единомышленников.  2013 год стал для меня  переломным – я  рассталась со своими партнерами. 
В тот момент появился проект для детей  интерактивный спектакль «Невероятные приключения Алисы»,  весна 2013 года. Именно с «Алисой» я поняла, какими должны быть компания и продукт моей мечты. Оказалось, это театр.  Начался поиск творческой команды и административного состава.
Каждый новый человек, присоединившийся к нам и оставшийся надолго, привнес  часть себя. Так некоторые из самых первых наших актеров до сих пор с нами – это Ирина Малыгина (на сегодняшний день актриса и режиссер Киевского театра «Тысячелетие»),  Маргарита Савкун, Татьяна Лещенко, Алина Карпенко, Роман Григиль, Вячеслав Станишевский и др. В середине 2014 года присоединилась Ирина Шаповалова это близкий мне по духу человек, арт-директор Творческого объединения «Тысячелетие» и мой заместитель.


Ж: Что самое трудное: найти партнеров, заставить всех сотрудников нормально работать, закрыть полный зал на трагедию? Что лично в вашей работе самое энергоемкое?
МД: Знать куда идешь. Нести ответственность за результат. Воодушевлять. Любить свое дело и любить тех, кто рядом. Верить в себя и в других. Верить в результат. Все время приходится работать над собой. Театр – это отношения, поэтому самое трудное  – не падать духом, ведь коллеги берут  с тебя  пример   В нашей сфере необходимо быть стрессоустойчивым! 


Ж: Сейчас часто можно услышать от кого угодно "У меня нет времени" независимо от реальной занятости человека. Но не от вас.
МД: Распределение времени – всегда вопрос приоритетов. «У меня нет времени» - абсолютно бессмысленная фраза. У каждого из нас 24 часа в сутках, ни больше ни меньше. Время можно найти всегда, было бы желание.


Ж: Зависит ли  от вас утверждение актеров на роли?
МД: Нет.  Я не могу себе позволить вмешиваться в эту часть процесса. Для того чтобы качественно работать, каждый из нас должен быть занят своим делом.
Хоть я и отсматриваю все спектакли и  часто присутствую на репетициях,  я  не принимаю решение относительно того, кого взять в спектакль. Поэтому бесполезно писать мне «возьмите меня, пожалуйста, хочу у вас играть». В нашем театре режиссеры формируют себе команду самостоятельно: важно, чтобы творцам было комфортно работать, поэтому мы стараемся создавать семейную атмосферу.  Театр – это же семья!


Ж: Есть ли в вашем восприятии бизнес-леди  сортировка проектов на «чисто коммерческий продукт», «искусство» или  то, что «сделано для души»?
МД: Ни в коем случае! Мы не распределяем свои спектакли по таким категориям.
Не возьмусь судить о том, что однозначно является искусством, а что – нет, но считаю, что  главное – чтобы спектакль имел художественную ценность.
Безумно приятны отзывы от зрителей: «Я думал, театр – это скучно! Оказалось – наоборот». 
Потом встречаешь тех же зрителей на более сложных спектаклях. Происходит разрушение стереотипов о театре. Развиваются вкус и культурные интересы обычного человека. В конце концов, театр вызывает привыкание, и в наше  непростое время комедии необходимы людям, необходим  качественный интеллектуальный юмор. А в репертуаре нашего театра есть не только комедии. Главное все-таки катарсис и инсайты – то, ради чего и приходят в театр.
Абсолютно каждый спектакль мы создаем с душой. А судить – зрителю.


Ж: Вы имеете большой опыт в менеджменте продаж. Чем отличается схема продажи билетов от продажи любого другого продукта?
МД: Театр нужно любить – иначе ничего не получится, это актуально как  для творческого, так и для административного состава. Любовь к спектаклям, любовь к делу, к компании, любовь к зрителям, любовь к идее, которую мы несем. Вот составляющие продаж.  Если не хватит одного элемента – не будет аншлагов. Мы все гордимся тем, что работаем в Киевском театре «Тысячелетие».
Наполненность зала – результат нашего коллективного энергетического вклада.

1М.Д. Измайлова и театральный коллектив в гримерке после премьеры комедии "Я куплю тобі Мальдіви"


Ж: Год назад в театре были серьезные кадровые реформы, в результате которых многие были уволены. При этом сотрудники знают вас как очень чуткого, демократичного и справедливого  руководителя. Как понять, когда настало время для радикальных мер? Где эта грань?
МД:  Я очень не люблю увольнять, так как сильно привыкаю к людям.  Но к сожалению, если  открытый диалог не помогает и если человек не выходит на откровенность, не слышит моих слов  приходится принимать меры.


Ж: Были ли на вашем пути в бизнесе кризисные ситуации, которые ни за что на свете не хочется переживать снова?
МД:  Кризисы есть у всех  без этого нет развития. Главное правило для меня – это слушать себя и свою интуицию. И нести ответственность за принятые решения.


Ж: Действительно ли бизнесмену или предпринимателю  могут  быть полезны бизнес-тренинги, коучи по саморазвитию, мастер-классы, которых сейчас развелось великое множество?
МД: Всегда надо развиваться! В профессиональной сфере и в личной. Но надо быть избирательным к учителям.  Я постоянно учусь и читаю книги, примерно раз в полугодие посещаю различные  бизнес-тренинги. Сейчас есть очень много возможностей. Еще посещаю бизнес-встречи, просматриваю мотивационные  видео-ролики – мотивацию и вдохновение тоже надо подпитывать. И не забывать применять  знания на практике.

Ж: Теперь в театре аматоры могут играть вместе с профи из труппы, хотя до этого была очень строгая политика касательно профессионализма актеров. Это смелый и, наверное, рискованный с точки зрения бизнеса шаг.
МД: Бизнес без рисков – невозможен. Во-первых, Киевский театр «Тысячелетие» это профессиональный театр.  И требования к актерскому составу  остались неизменными. Только профессионалы.  Во-вторых,  при театре у нас работает учебная студия для всех желающих от 4х  до 99 лет по адресу прт-т П. Григоренко, 26а,  а с этого сезона открываем вторую - на Правом берегу (в начале августа мы объявим адрес). А в-третьих, на базе творческого объединения «Тысячелетие»,  куда входит и  театр, и театральные студии, мы создали проект «Экспериментальная сцена» для развития и поддержки театрального искусства среди профессионалов и аматоров.  Открыли  ее  6 июля премьерой – драма-расследование «Анна Каренина».  В этом спектакле задействован как профессиональный, так и аматорский состав. А в ближайшее время будет готовиться  проект с участием только аматорского состава. Еще на этой сцене будут выступать профессиональные театры нашей столицы и других городов. Это как отдельное направление нашего Творческого объединения.

Ж: Хотите ли вы для своих детей реализации в театральной сфере ? Возможна ли такая ситуация, в которой ваша дочь исполняет главные роли в театре «Тысячелетие»?
МД: Я абсолютно либеральна в этом вопросе – поддержу любой выбор своих детей. Если они решат стать актерами, в моем театре условия к ним будут полностью равны с возможностями других актеров. Никаких льгот и поблажек им не будет – только мастерство и здоровая конкуренция, все по-честному. Это принципиальный момент.


Ж: А какие ваши любимые спектакли в театре?
МД: Для меня по-прежнему особе место занимают наши спектакли «Невероятные приключения Алисы», «Элла. Сильные умеют верить», а также «Арахна».  Это наши первые и самые трепетные проекты с красивыми дорогими костюмами и яркими запоминающимися образами. В целом, каждый спектакль я  ощущаю как собственного ребенка и одинаково люблю их всех. Ведь в каждом спектакле есть частичка любви всего коллектива.


Ж: Как вы относитесь к конкурентам?
МД: Как директор я обязана отслеживать состояние рынка и изучать конкурентов. А мое  отношение? В-первую очередь, уважение. Театр – это постоянный труд и развитие.

Ж: Давайте представим, что есть возможность  перевезти  организацию заграницу и стать, к примеру, европейским театром «Тысячелетие». Вы бы согласились?
МД: Нет, театр «Тысячелетие» в любом случае останется Киевским.  Я создавала театр для того, чтобы развивать культуру именно в нашей стране. Хочется, чтобы талантливые люди находили себя и реализовывали себя здесь. И были известны далеко за пределами Украины. Я хочу, чтобы Киевский театр «Тысячелетие» был известен не только на территории Украины, но и за ее пределами. И чтобы на премьеры нашего театра зритель съезжался с разных уголков мира. И чтобы наши проекты  имели высокую ценность для человека.  Это цель, к которой мы стремимся, и нам есть над чем поработать.


15747526 1870733723206726 3519919961542784051 n

Беседовали Артем и Гелла Самойленко 

Add a comment


"Експериментальна сцена" презентує проект театра-студії ім. Антоніо Гауді - виставу "На межі". Виставу буде показано на нашій камерній сцені за адресою пр-т Григоренка 26а 11 серпня о 19:00

Режисер: Пьотр Армяновський
Мова вистави: українська
Тривалість вистави: 1 година

Перебуваючи на межі, коли стоїш на самому краю, що може надихнути та підтримати?
Історія Миколи Бордюрного та Янгола. Хто кого... Чи є сенс жити далі? А якщо жити, то як...
Головний герой, невпевнений у своїх можливостях архітектор, слідує своєму болю та страхам,
але все ж таки відкриває свої мрії та сенс для життя.

Ролі виконують:
Микола Бордюрний - Андрій Лагода,
Янгол - Євген Конощук.

Add a comment

- Что делать, если я не могу прийти на спектакль? Мой билет сгорает?

Если клиент (зритель) по объективным причинам не попал на спектакль, у него есть возможность обменять билет при условии, что зритель уведомил администрацию театра о своей неявке как минимум за 3 часа до начала спектакля (до времени, указанного в купленном билете). После этого в течение 30 дней зритель может выбрать любой другой спектакль в активном репертуаре (стоимость билетов должна быть равнозначной).

- С какого возраста нужно покупать билет для ребенка?

В сопровождении родителя вход детям до 6 лет - бесплатно, но без права занимать место (т.е. при одном оплаченном месте ребенок сидит на коленях у сопровождающего взрослого).

- Есть ли скидки для социальных категорий?

У нас действуют скидки для многодетных семей, студентов и пенсионеров (50%). Для получения скидки перед покупкой билетов нужно связаться с администрацией театра, а перед началом спектакля предъявить на входе соответствующее социальное удостоверение.
Для всех действует 10% скидка от итоговой суммы на приобретение свыше 20 билетов.

- У меня нет актерского образования, но я очень хочу играть в вашем театре! Это возможно?

Это возможно! Обязательное условие для участия в сценической деятельности театра - стабильно посещать наши занятия по актерскому мастерству. Ученики нашей театральной студии участвуют в проекте "Экспериментальная сцена"
Также для учеников студии действует постоянная партнерская скидка на билеты (20%).

- Мы - независимый театральный коллектив, у нас есть спектакль, который хотим показать на вашей площадке. Мы можем сотрудничать?

Да. Наша камерная сцена открыта для молодых театральных коллективов и независимых театров. По вопросам организации выступлений обращаться по тел.: 098-52-65-605 или на эл.почту: tisyacheletie@ukr.net

Add a comment

5 лет назад наш театральный путь начался с простого желания исполнять мечты. Теперь мы можем объявить, что исполнили мечту тех, кто грезит о сцене, но не получил профильного театрального образования. 6 июля спектаклем Премьера! Драма-расследование "Анна Каренина" мы открываем "Экспериментальную сцену", где встречаются профессионалы и актеры-аматоры (студенты нашей театральной студии). Спектакль, подготовленный их усилиями, занимает полноценное место в репертуаре наравне с другими постановками.
Подумать только, ведь для "аутсайдера" это не только уникальная возможность сыграть в настоящем спектакле, но и шанс встать плечом к плечу с (возможно) любимым актером, который теперь не недосягаемая звезда, а партнер!

анна все

Add a comment

1 июля нам исполняется 5 лет! За это время было сделано невероятно многое, и юбилей - отличный повод, чтобы узнать друг друга еще лучше.
В течение месяца перед спектаклями в малом зале Дворца Украина вас будут ждать праздничное угощение и конкурсы.
Дорогие зрители, большое спасибо, что прошли этот путь вместе с нами. Дальше нас ждут еще более увлекательные приключения!

212132

Add a comment

Наталья Волчек — режиссер театра «Тысячелетие» и «Театра 13» , педагог по ораторскому искусству и актерскому мастерству. В этом интервью она расскажет о своих первых перформансах в Якутии, о том как на сцене встречаются профи и аматор, а также о том, чему нам стоит поучиться у жителей Таиланда.

volchek1Наталья Волчек и актеры-аматоры после спектакля

 

Журналист: Расскажи о самых ярких воспоминаниях своего детства, как мне известно, оно прошло у тебя в Якутии.
Наталья: В первую очередь вспоминаются игры со снегом. Потому что играть было больше не с чем. Мы закапывались в него с головой и устраивали шоу живых мертвецов, шокируя прохожих. Это задумывалось, как перформанс, но зрители почему-то были не в восторге от этого. Много воспоминаний об играх с братом и другими пацанами. Мы лазали по подвалам в образе «мафии».
А с подружками мы устраивали концерты и заставляли родителей их смотреть. И только сейчас я понимаю, какой это был для них труд и подвиг, каких усилий им стоило бросить свои дела, сидеть и смотреть какую-то хрень. Мы пели песни под плюс на своих крутых концертах, разыгрывали сценки. В одной из них мы с подругой были клоунами, я должна была ее ударить понарошку. Но я врезала ей сильно, она упала и обиделась. Это был мой фурор, именно тогда я решила стать режиссером.
А еще воспитатели были у меня очень артистичные. Ставили крутые сценки, где я играла главные роли.

Еще мечтала быть певицей. Иногда я возвращаюсь в свои детские фантазии об этом, когда слушаю музыку, и представляю, что я пою. Но однажды мой папа сказал, что я плохо пою. И для меня это была травма. И до сих пор я чувствую ее отголоски — не какой-то посторонний человек, а сам папа сказал такое, при этом я была не одна, а с подружкой. Он сказал, что она нормально поет, а я нет. Понятное дело, это не со зла, не подумав, но все равно было больно это услышать.
А еще я мечтала быть воспитательницей. Потому что у меня были очень крутые воспитатели, и я думала, что они очень любят свою работу и им хорошо живется (смеемся). В общем, уже тогда нравилось все, что было связано с общением с людьми. Концерты разные нравились, театра я тогда не видела, поэтому не мечтала о нем, но если бы увидела, то обязательно бы начала.
Были мечты о любви, как у любой девочки. Когда смотрела кино, мечтала стать в жизни героиней фильма о романтической любви.



vlchek3

Режиссер Н. Волчек и актеры-аматоры после спектакля

Ж: Опиши идеального актера, которого ты бы хотела видеть в своей труппе.
Н: У него очень много качеств. Во-первых, это должен быть актер растущий, готовый пробовать разные образы и вкладываться в них полностью, не сопротивляясь. Пластичный в плане души человек, который врывается в образ, растворяется в нем и чувствует, как это полезно для его духа. Человек, с которым ты работаешь в этюдах, на репетициях и поражаешься его таланту. Такие есть у нас, к счастью. И их много. Он должен быть работоспособным. Очень много работать и не уставать. Хотеть, уметь и любить работать много. Лень — это самая страшная штука, которая может быть для актера.
Он должен уметь разделять дружбу и работу. Потому что мы с актерами дружим. У нас такая политика в театре, что мы сильно сближаемся со всеми актерами, вместе проводим досуг, гулянки. Это бывает не у всех коллективов, многие считают, что это неправильно. Но это моя политика. И актер должен понимать, приходя на репетицию, что он работает, не вмешивать личные отношения. Быть чутким, уметь играть в социальную игру «режиссер-актер». Подчиняться полностью, доверять полностью, верить, внимать и хотеть учиться, и расти. И понимать, что у меня он многому может научиться.

Ж: Расскажи о своих прошлых работах, на которых ты росла как режиссер. С чего все началось?
Н: Началось с того, что театр вокруг меня образовался как-то сам собой: я сильно сблизилась с компанией йогинов, у нас были общие интересы и мировоззрение, нам было комфортно вместе практиковать разные дыхательные и пластические упражнения, телесные и психологические проработки зажимов — в итоге это само собой превратилось в импровизацию, а до партнерской этюдной работы стало рукой подать. До формирования моего "прайда" я вела занятия по ораторскому и актерскому мастерству в театре "Четвертый этаж" и в арт-студии "Jam". В это время я начала получать режиссерское образование.
Пробой пера для нас стала пьеса «Сны» Ивана Вырыпаева. Мы дебютировали в Донецке в 2012 году, а свой коллектив назвали «Номады».
Летом я вела свободные тренинги на открытом воздухе в центре города, интересующихся прибыло, и нас становилось все больше.  Следующим этапом стал перфоманс «Оборотни», который оказался самым живучим моим детищем — он пережил войну и переехал в Киев вместе со мной, где его показывал новый состав актеров-аматоров в арт-пространстве "SKLO" при пединституте им. Драгоманова. В «Оборотнях» я реализовала идею об интерактивной психотерапии или как это сейчас дорого и модно «психологической расстановке», где участники перфоманса не играют, а демонстрируют свои реальные мании и фобии, пиковые стрессовые состояния, гиперболизированные, доведенные до абсурда (например, молодая девушка которая ненавидит свою внешность и безуспешно пытается влезть в маленькое детское платье).

Мы специально доводили до того, что узнавание зрителем себя было настолько болезненным, что перфоманс порой было неприятно смотреть. Каждый этюд сопровождался символическим освобождением участника посредством собственного волевого усилия или при помощи партнера. Контраст между порабощением фобиями в основной части и эйфоричной легкостью финала был настолько сильным, что многие зрители потом благодарили нас со слезами на глазах — они узнали и простили себя, им стало легче. Чтобы усилить удар в подсознание  использовала свой авторский прием «эффект двойной проекции» — параллельно с действием на сцене демонстрировался специально снятый фильм, где разворачивалась внутренняя линия переживаний каждого персонажа.

volchek2

Режиссер Н. Волчек помогает нанести грим начинающей актрисе

Первым масштабным проектом на профессиональной сцене для меня стала рождественская драма «Зубная фея» по мотивам одноименной поэмы поэтессы Анны Ревякиной. Премьера состоялась на камерной сцене Донецкого национального музыкально-драматического театра в 2013 году.
Первым киевским спектаклем, поставленным для Киева и вопреки войне, стала постановка «Перечитывая Мастера» по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Я продолжила развивать идею интерактивных постановок, где мы постарались полностью воссоздать сцену «Черная магия и ее разоблачение» в Варьете с приглашением Коровьевым зрительниц из зала в «дамский магазин», с дождем из денег и с вмешательством милиции. Главным героем для меня стал не Мастер, а Иван Бездомный. Именно он проходит все круги ада, один за другим, от полного стирания личности до переосмысления всех понятий и ценностей. Это он свидетель невероятных, шокирующих событий, это через него проходят все сюжетные линии произведения, это он с нами от первой и до последней страницы. Он меняется, и вместе с ним меняемся мы.

Крайняя моя самостоятельная постановка до театра «Тысячелетие» — это постапокалиптическая драма «Онегин», которая на самом деле не про Евгения, а про Татьяну. Мне нравится переносить действие классических литературных произведений в непривычный сеттинг — так события в доме Лариных происходят после страшной экологической катастрофы, а участники вынуждены пользоваться респираторами. Это дает особые подтекст и символизм, например, подчеркивает то, как часто люди не могут друг с другом объясниться, несмотря на самые искренние усилия. Эту идею путешествия во времени я перенесла и в «Анну Каренину»: моя Анна бросится под поезд метро на станции Льва Толстого.


Ж: Можешь ли ты определить свою стилевую особенность, свой творческий метод?
Н: Театр в моих проектах — не есть зрелище, человек на сцене — не актер, а личность в настоящем времени, в прямом эфире, здесь и сейчас переживающая эмоциональный переворот, пиковое напряжение, катарсис, откровение. Роль - не маска и не прикрытие, а способ реализации человека, возможность понять свой внутренний мир, показав его зрителю.
Я предлагаю своим актерам найти и изучить себя с помощью роли. На этом основан мой принцип подбора исполнителей главных ролей. Я стремлюсь найти настоящих Мастера и Маргариту, Евгения и Татьяну, метко попасть в характер, чтобы человеку не нужно было ничего играть, чтобы он вышел на сцену и просто стал собой.
Именно поэтому мне сподручнее работать именно с аматорами, потому что профессиональный актер будет руководствоваться наработанной техникой и «школой», а аматор — мягкий и податливый, из него можно сотворить что угодно, мой идейный посыл к нему не будет преломлён призмой академического опыта.

volchek10

Н. Волчек ведет занятие по актерскому мастерству 

Ж: Очень впечатляет, что ты взялась за «Мастера и Маргариту». Главные герои этого романа в конце попадают в свое чистилище, вечный дом, где они находят покой. Как ты думаешь, как бы выглядело твое чистилище?
Н: В смысле место, куда я попаду после смерти или временный перевалочный пункт?

Ж: Да, твой временный перевалочный пункт для души.
Н: Я, конечно, не знаю, как там все устроено. И какова цель души после смерти перед следующим рождением. Я верю в перерождение, мне близка эта концепция. Думаю, что душа не перерождается сразу, а ей нужно как-то переосмыслить пройденный путь. И я думаю, что для меня это такое место, в котором я не буду мучиться от того, что я ничего не делаю, и при этом я не буду ничего делать. В нашем мире такого места нет, и где бы я ни была, ни отдыхала, я везде мучаюсь, что я… трачу зря время и ничего не делаю. И вот я бы хотела, чтобы там, после смерти, было такое место.
Пусть это будет берег реки, например. Лес. Горы. Одна… ну две… немножечко. Чтобы вокруг никого не было. Полное одиночество, для меня это очень важно. И вот, чтобы там было очень спокойно. Антураж — природа.

Ж: Совсем скоро случится долгожданная премьера "Анны Карениной". Это же огромный роман, который осилит не каждый. Почему ты за него взялась? И вообще как из такого «кирпича» можно получить компактный сценарий?
Н: Классика —  всегда соблазн и одновременно вызов для режиссера. Ранее я ставила Булгакова и Пушкина, и к Толстому пришла уже как-то автоматически.
Я считаю этот роман просто создан для того, чтобы жить в современном театре, в нем есть все, что интересует и будоражит зрителя: любовь, предательство, смерть, и главное —  сложнейший конфликт, в котором не так-то просто принять чью-либо сторону. Я много слушала мнений об этом произведении и, в частности, о главной героине —  и во мне росло желание не то чтобы дискутировать, а скорее убедить читателя глубже заглянуть за линию общего сюжета и понять, что же подтолкнуло Анну на этот безумный шаг. Я хочу дать зрителю пищу для ума.


Voclhek8

Режиссер Н. Волчек и актеры спектакля "Анна Каренина" на репетиции


Ж: Работа над спектаклем длилась очень долго – целый год. Почему так получилось?
Н: Основная причина долгой и кропотливой работы над спектаклем - это тяжеловесность материала. Книгу-то не каждый дочитает, что же говорить о спектакле? Я самостоятельно работала над инсценизацией (превращала огромный роман в двадцатистраничный сценарий). Очень долго шла работа над подбором актеров - таких, каких я вижу. Типажи тут —  очень важная штука, герои должны узнаваться сразу же. Огромная часть времени ушла на подготовку материала и актерского состава, а потом уже начались репетиции. По правде сказать, это самый долгий мой спектакль, но уверена —  он того стоит.
Как я уже говорила, подбор актеров для меня — это скрупулезный, придирчивый выбор, он длится долго и порой мучительно. Некоторые герои нашлись сразу, как будто судьба так распорядилась, других пришлось искать, а не найдя — просто ждать, как ждут суженого.
Подбираю исключительно по своему личному видению и знаю,  всегда найдется  зритель, который скажет, что, на его взгляд, Анна или Вронский —  иные. Но на то и дано нам воображение, чтобы взгляд каждого был уникален. Мои актеры не только идеально "попадают" в типаж, но и бесконечно любят, понимают и глубоко чувствуют своих героев.

Ж: "Анна Каренина" открывает отдельный проект – "Экспериментальную сцену", на которой встретятся аматоры и профессиональные актеры. Чего зрителю ожидать от такого рискованного микса?
Н: Я влюблена в аматорский театр и в работу с непрофессиональными актерами. Актер профессиональный —  это наслаждение для зрителя: это правда на сцене, чистая и убедительная игра, прекрасное понимание героя и передача всех оттенков его переживаний. А аматор на сцене —  это пусть не всегда академическая игра, но зато 100% мощных эмоций, невероятная искренность и боязнь ошибиться. Такая смесь уникальна, и я не боюсь ее —  все мои актеры прекрасны, и следить за спектаклем будет интересно еще и с этой стороны. Тут неподдельных переживаний хватит на всех.

Ж: Каково это – когда у спектакля есть собственный композитор?
Н: Про работу с Артемом Самойленко готова говорить долго! Во-первых, это огромное везение —  работать с композитором. Для меня это первый опыт, и я этим горжусь и даже хвастаюсь - в нашем спектакле полностью оригинальный авторский саундтрек. Удача еще и в том, что наш композитор полностью "поймал" суть моих идей, и мы были полностью синхронны в ходе художественных поисков. Задачи было ставить просто —  у нас с Артемом по сути совпадало видение сцен и, соответственно, музыкального оформления. Я с трудом представляю, какой это титанический труд - написать музыку для 2-часового спектакля, но я бесконечно благодарна за это. Мы с актерами гордимся и даже на репетициях до сих пор иногда удивляемся, какая же уникальная музыка звучит в нашем спектакле, как точно она создает атмосферу и подчеркивает переживания героев. Я счастлива и горжусь.

volchek 4

Репетиционный процесс

Ж: Если бы у тебя была волшебная палочка, и ты бы могла одним взмахом поменять что-то в мировосприятии людей нашего общества, имею в виду жителей Украины, что бы ты поменяла?
Н: Мне бы хотелось, чтобы ушли многие стереотипы и неискренность… их слишком много вокруг. Человек рождается и не успевает понять, как он хочет жить, а ему все это сразу рассказывают, навязывают. Многие зациклены на смысле жизни, на работе, на отношениях. И почему-то считается  что без этого ну вообще никак нельзя.
Хочется убрать манию, что "нужно обязательно чего-то достичь". Или стать каким-то. Или быть собой. Вот это тоже другая крайность. Ты должен быть обязательно собой. СРОЧНО.

volchek 9


У нас многие люди  переоценивают жизнь  как явление. Для меня было очень показательно понаблюдать за местными в Таиланде. Вот он вышел, сорок лет этому дяде, он бармен, но нет посетителей, и он не ищет себе, чем заняться. Не читает книги «Как стать успешным?», не пытается подкатить к какой-то девушке, он просто ничего не делает! Он рисует, блин, кораблик на столе ручкой. И ему круто. Или ребенок — вышел на улицу, привязал к банкам веревочки, стоит и крутит. И его жизнь в этот момент происходит.
Не нужно фанатизма, не нужно носиться с собой как дурень со ступой. Не нужно истерично достигать и добиваться. Все проживется так, как надо. Не насилуйте жизнь…

Ж: И последний вопрос. Представляешь, что, возможно, мы, люди, одни во Вселенной на многие-многие пространства вокруг. Есть ли у тебя, какие-то гипотезы, для чего же же мы тут появились?
Н: Вообще все получилось случайно, неважно как.  Но ошибка этого вопроса в том, что мы, люди, сильно много о себе мним. Почему-то всем кажется, что человек — это что-то грандиозное. Но есть камни, есть растения, есть насекомые, есть Земля - везде есть какая-то сложная непостижимая многообразная материя. И большая ошибка считать, что человек — это венец всего. Ничего подобного. Люди зацикливаться на себе, мы-мы-мы, зачем же мы появились?
Да ни зачем, не для каких-то высоких целей, не для того, чтобы сделать эту планету лучше или быть счастливыми. Мы просто есть, каким-то очень мудрым вселенским и скорей всего случайным образом это все случилось. Мы не пуп Земли, не цари природы и не самое лучшее, что есть в мире. Мы есть для гармонии.
Человек является частью одной большой картины. И все.


Беседовала Виктория Щипская

Актуализировала и редактировала Гелла Самойленко

Add a comment

Школьные парты и учебники позади!
Наступило долгожданное лето и для многих родителей возник вопрос - как совместить работу и заботу о ребенке, чем его занять, чтобы каникулы стали счастливым воспоминанием, а не картинкой на экране монитора? Ответ прост! Летний дневной лагерь, то что позволит ребенку получить новые положительные эмоции и навыки под присмотром опытных педагогов.

Add a comment

Внимание, родители! Есть идея, чем занять ребенка летом. Приглашаем в театральный лагерь "Сам себе режиссер" - это интенсивный курс для детей от 8 до 14 лет В программе:
- актерское мастерство;
- занятия декоративно-прикладным искусством в театральной сфере;
- питание;
- общее развитие способностей ребенка.
Старт с 4 июня с пн по пт с 9.00 до 17.00
Подробности по тел.: 067-537-38-47 или 067-35-35-155

Add a comment

Творческое объединение "Тысячелетие" открывает свою камерную сцену в качестве экспериментальной площадки и приглашает к сотрудничеству профессиональные молодые театральные коллективы и независимые театры.
По вопросам организации выступлений обращаться по тел.: 098-52-65-605
или на эл.почту: tisyacheletie@ukr.net

ТО "Тисячолiття" вiдкриває свою камерну сцену в якостi експериментального майданчика та запрошує до спiвпрацi професiйнi молодi театральнi колективи та незалежнi театри.
З питань спiвпрацi та органiзацiї виступiв звертатися за тел.: 098-52-65-605 або за ел. адресою: tisyacheletie@ukr.net

Add a comment

О работе в устоявшихся амплуа, Голливуде и издержках профессии актер Геннадий Свитич рассказал специально для зрителей театра «Тысячелетие»

Add a comment

Актриса и режиссер Ирина Малыгина о привое персика к яблоне, о том, как получать удовольствие от конкуренции, и о том, почему зритель – всегда соавтор спектакля. Эксклюзив для зрителей театра «Тысячелетие»!

Add a comment

Режиссер Ольга Канарченко (Попова) о символизме, Хозяйке борделя с ключами и ведром, и о том, что вся литература - о любви. Эксклюзив для зрителей театра «Тысячелетие»

Add a comment

Друзья! Мы знаем, что многие из вас очень хотели бы присоединиться к команде нашего театра, но не имеют ни соответствующего опыта, ни необходимого актерского образования. Но мечты должны сбываться! Поэтому мы приглашаем реализовать свой актерский потенциал в нашей ВЗРОСЛОЙ учебной группе 18+
Очень важно, что это будут не просто занятия, направленные на развитие навыков "для себя", это будет полноценное аматорское направление, которое примет участие в соответствующих фестивалях.

Add a comment

Друзья! присоединяйтесь к нашим розыгрышам билетов в Фейсбуке! Условия участия просты, победить может каждый)
Розыгрыш билетов на "Раздевайся - поговорим" 8 февраля https://www.facebook.com/1000letie.com.ua/posts/2084205221859574
Розыгрыш билетов на "Осторожно, женщины" 6 февраля https://www.facebook.com/1000letie.com.ua/posts/2082517478695015

Add a comment

И снова наша любимая комедия "Ремонт или реставрация чувств" на сцене Дворца Укранины (малый зал), но под новым названием "Раздевайся - поговорим" 10 и 17 августа в 19.00. О чувствах, о любви. Лёгкая и остроумная современная комедия порадует всех тех, кто не понаслышке знает о том, что такое супружество, и верит — никогда не поздно спасти любовь!
Режиссер Ольга Попова.
Долго и кропотливо мы ограняли этот бриллиант, который есть сама история нашего театра, ведь этот спектакль - одна из первых и наиболее известных  наших  работ.

Add a comment

В июне приглашаем увидеть премьеру эротической мелодрамы «Жажда». (18+) по мотивам романа В. Набокова «Камера Обскура»). Доступны камерный (11, 17 июня в 19:00, просп. Григоренко 26а) и большой (22 июня в 19:00, малый зал Дворца Украина) форматы.
Купить билет на 11 июня
 
14 июня в 19:00 в малом зале Дворца Украина состоится новелла «Лист незнайомки» (по мотивам одноименного произведения С. Цвейга). История о женской любви и самоотверженности не оставит равнодушным даже самого взыскательного зрителя.
 
R326Bq3Iyp8 CrJiI33IOAY
 
Add a comment

С театром «Тысячелетие» наша семья знакома уже не первый год. Мы всегда с большущей радостью ходим к ним как на детские, так и на взрослые спектакли. А в это воскресенье, 2 апреля, мы открыли этот театр для себя с новой стороны :).

С младшими тремя детьми и Никитой мы ходили на спектакль «Пригоди собаки Моті». И в этот раз спектакль давали не в большом зале, а на камерной сцене. Первое, что мы увидели – это маленький, очень уютный и при этом интересный дизайнерский театр, который находится в полуподвальном помещении по адресу: пр. Григоренко, 26а

Add a comment

Это важно! Полезности и нюансы, о которых вы могли не знать, а также ответы на часто задаваемые вопросы:

- Что делать, если я не могу прийти на спектакль? Мой билет сгорает?
Если клиент (зритель) по объективным причинам не попал на спектакль, у него есть возможность обменять билет согласно репертуару театра на ближайший месяц, при условии, что зритель уведомил администрацию театра о своей неявке как минимум за 3 часа до начала спектакля (от времени, указанного в купленном билете). После этого в течение 30 дней зритель может выбрать любой другой спектакль (стоимость билетов должна быть равнозначной).

Add a comment

Совсем скоро сыграем трио из наших лучших постановок в малом зале Дворца Украина!
✨комедия "Ремонт или Реставрация чувств", 29 марта✨
Экстравагантное решение для дизайна квартиры и тюнинга любовных взаимоотношений предложат герои спектакля о измене и верности, страсти, похоти и настоящей любви, которая, как и добро, всегда побеждает. При этом вы не найдете здесь ни лирики, ни пафоса - а только концентрированный смех качественной долгоиграющей комедии. 
Купить билет на 29 марта

✨мистическая комедия по мотивам "Вия" Н. Гоголя "Мене звати Хома Брут", 30 марта✨ 
Трудно удивить зрителя «Вием» - редкий театр не брался за мистическую повесть Гоголя. Но у нас это получилось! О зле, чертовщине, любви и смерти, пронизанных колдовскими силой и обаянием женского архетипа - Панночки - узнайте в новом прочтении бессмертной классики. 
Купить билет на 30 марта

✨комедия "Плохие парни", 31 марта✨ 
Тому, как можно выкрутиться из самой безнадежной ситуации, научат три брата - Том, Дик и Гарри. Ну а мы гарантируем, что если смех продлевает жизнь, то на этой комедии наблюдая за выходками героев вы получите ровно столько дополнительных лет, сколько уже прожили. 
Купить билет на 31 марта

Add a comment

Мы знаем, куда стоит вложить безудержную энергию юности, чтобы уже к окончанию школы стать успешнее менее амбициозных сверстников! 
Приглашаем ребят от 13 до 16 лет на открытое (БЕСПЛАТНОЕ) занятие по актерскому мастерству, по результатам которого будет сформирована старшая учебная группа. 
На этом занятии вы познакомитесь с настоящим театральным процессом, узнаете, как создаются спектакли, которые собирают полные залы во Дворце Украина и в Доме Художника. Также вы попробуете свои силы под чутким руководством профессиональных актеров (действующие артисты театра и кино) и хореографа (артист балета). 
Оставшись с нами вы гарантированно получите уникальные пластические, актерские, ораторские, креативные и другие навыки, которые станут весомым вкладом в успешное будущее. 
Но подробнее об этом - на самом занятии! Ждем вас 29 марта в 19:30 в студии театра "Тысячелетие" по адресу проспект Григоренко 26а (м. Позняки).
Запись: +38 067 502 72 22

P.S.: если вы (или ваш ребенок) не входите в указанную возрастную категорию, но очень хотите попробовать - звоните тоже! Мы обучаем от четырех до ста лет.

S2Et4UQYQ 4

Add a comment

Актуальный гастрольный график! Вниманию жителей Каменского, Запорожья, Днепра, Кривого Рога, Одессы и Харькова.

Комедия "Девичник по-американски"
4 апреля в 18.30 г. КАМЕНСКОЕ, Театр им. Леси Украинки
Купить билет на 4 апреля
5 апреля в 19.00 г. ЗАПОРОЖЬЕ, ДК Металлургов
Купить билет на 5 апреля
6 апреля в 19.00 г. ДНЕПР, Центр Менора
Купить билет на 6 апреля
12 апреля в 19.00 г. БРОВАРЫ, ДК Прометей
Купить билет на 12 апреля
29 апреля г. ОДЕССА в 19.00, ЕКЦ Beit-Grand, заказ билетов: 067-537-38-47, 067-35-35-155 

Купить билет на 29 апреля

ДНЕПР
6 апреля в 19.00 Комедия "Девичник по-американски", Центр Менора
Купить билет на 6 апреля
25 апреля в 19.00 Комедия "Ремонт или Реставрация чувств" - Театр им. Горького, заказ билетов: 067-537-38-47, 067-35-35-155
Купить билет на 25 апреля

КРИВОЙ РОГ, театр им. Шевченко, заказ билетов: 067-537-38-47, 067-35-35-155
26 апреля в 19.00 комедия "Ремонт или Реставрация чувств"
Купить билет на 26 апреля

ОДЕССА, ЕКЦ Beit-Grand, заказ билетов: 067-537-38-47, 067-35-35-155
28 апреля в 15.00 - Семейный мюзикл "Мouse street"
Купить билет на 28 апреля
28 апреля в 19.00 - Комедия "Ремонт или Реставрация чувств"
Купить билет на 25 апреля
29 апреля в 15.00 - Сказка для детей "Невероятные приключения Алисы"
Купить билет на 29 апреля
29 апреля в 19.00 - Комедия "Девичник по-американски"
Купить билет на 29 апреля

ХАРЬКОВ, малый зал ХНАТОБ
14 мая в 15.00 Сказка "Золушка: сильные умеют верить!"
Купить билет на 14 мая
14 мая в 19.00 Комедия "Ремонт или Реставрация чувств"
Купить билет на 14 мая

Add a comment

Открыт набор в детскую театральную студию! Наши воспитанники выступают вместе с профессиональными актерами на ведущих концертных площадках Киева. 
После обучения у нас ваш ребенок:
💡получит весомый сценический опыт, который пригодится на кинокастингах, а также для поступления в театральный ВУЗ;
💡узнает, как выглядит изнутри настоящий театр;
💡реализует свои творческие данные;
💡станет увереннее и самостоятельнее, избавится от психологических блоков и зажимов;
💡научится грамотно и красиво говорить, овладеет сценической речью:
💡на занятиях с хореографом - артистом балета - научится пластично двигаться и управлять своим телом (занятия входят в стоимость абонемента).
Спешите! Количество мест ограничено! 
Также приглашаем взрослых учиться актерскому мастерству в старшей группе. Опыт и возраст значения не имеют.
Занятия проходят по адресу просп. Григоренко 26а (м. Позняки). Запись: 067-502-72-22
Стоимость: детская группа: 100 грн разовое занятие, 700 грн абонемент (12 занятий); взрослая группа: 150 грн разовое занятие, 1000 грн абонемент (8 занятий). Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО!

{gallery}zanatiya{/gallery}

Add a comment

К сожалению, по техническим причинам гастроли театра в Харькове переносятся на 14 мая. Все билеты действительны. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Add a comment

ГАСТРОЛЬНЫЙ ГРАФИК! Информация для жителей Броваров, Житомира, Борисполя, Харькова, Каменского, Запорожья и Днепра.

Ремонт или реставрация чувств
26 февраля Драматический Театр им. И. Кочерги г. Житомир.
Купить билет на 26 февраля
25 февраля в 19.00, ДК Прометей (бульвар Незалежності, 4) г. Бровары

Купить билет на 25 февраля
3 марта в 19.00, Бориспольский Городской Дом Культуры, ул. Сергея Оврашка, 1. г Борисполь
Купить билет на 3 марта
19 марта в 19:00 Харьков, ТКЦ (малый зал ХНАТОБ)
Купить билет на 19 марта

Девичник по-американски
4 апреля 18.30 г. Каменское, Театр им. Леси Украинки
Купить билет на 4 апреля
5 апреля 19.00 г. Запорожье, ДК Металлургов
Купить билет на 5 апреля
6 апреля 19.00 г. Днепр, Центр "Менора"
Купить билет на 6 апреля

Золушка. Сильные умеют верить
19 марта, 15:00 Харьков, ТКЦ (малый зал ХНАТОБ)
Купить билет на 19 марта

    

Add a comment

У нас открылась камерная сцена, и мы намерены прочно закрепиться на позициях театра на Позняках. Долгое время мы собственноручно облагораживали это место и напитывали стены своим вдохновением, чтобы теперь студия могла радовать и наполнять вас.

Открытие ознаменовалось премьерой романтичного спектакля «Навсегда со мной»  по роману Сесилии Ахерн «Посмотри на меня». Сказка ждет вас 22 и 29 сентября, 6, 13, 20 и 25 октября, 3, 10, 15, 24 ноября. Выбирайте удобную дату, приглашайте любимого человека и приходите.

Также двери театральной студии всегда открыты для не только маленького, но и взрослого артиста, желающего учиться сценическому искусству.
Чтобы расти и развивать талант вместе с нами, достаточно записаться на занятия по телефону 067-502-72-22 или 067-537-38-47
В программе обучения :
- актерское мастерство;
- сценическая речь;
- хореография;
- развитие фантазии и воображения;
- пластики и координации;
- логики и внимания;
- креативность;
- наблюдательность;
- артистизм;
- работа с пространством;
- навыки самопрезентации;
- публичные выступления;
- импровизация;
- постановки и участие на учебной сцене;
- участие в спектаклях с проф. актерами на театральной сцене

Не откладывайте саморазвитие на завтра! Начните творить себя прямо сейчас!
Ждем вас по адресу проспект Григоренко, 26-А, ст. м. Позняки.

{gallery}chamber{/gallery}

 

Add a comment

Таки да, по многочисленным просьбам театр "Тысячелетие" вновь едет в Одессу! 

С 16 по 18 августа мы будем трудиться в ЕКЦ "Beit Grand".
 Везем лучшее для вашего отдыха на любой вкус! 
 Ежели вы всю неделю ходили грустненький и желаете ухохотаться до колик:
18.08 в 19.00 комедия "Плохие парни
 Ежели ваше чадо заскучало, подарите ему незабываемые интерактивные сказки: 
17.08 в 15.00 семейный мюзикл "Mouse Street
18.08 в 15.00 спектакль для детей "Невероятные приключения Алисы"
 Ежели охота впечатлиться и крепко призадуматься:
 17.08 в 19.00 містична комедія "Мене звати Хома Брут
  Билеты на Ukrticket 048-772-20-30 и КАССИР 24 048-703-40-40
 Справки по телефону нашего театра: +38 067-537-38-47
Add a comment

Молодий столичний театр показав полтавцям свою версію "Вія" Гоголя 

Фантастичний день п’ятниця, а особливо вечір. У стінах Полтавського театру, названого на ім’я не менш містичного письменника Миколи Гоголя, бурхливими оплесками глядачі духовної столиці України зустріли Київський молодіжний театр «Тисячоліття» («Тысячелетие») з прем’єрною містичною комедією «Мене звати Хома Брут» (вистава за мотивами повісті М. В. Гоголя «Вій»). Театр, якому лише три роки, підкорює собі глядачів та поціновувачів театральної майстерності по всій Україні. Професійна гра акторів на високому рівні, хоча й трупа з доволі молодих початківців (середній вік акторів 25 років). Представлена на розсуд полтавському глядачеві вистава «Мене звати Хома Брут» викликала захоплюючі відчуття. Вся робота на сцені та за її межами – ідеальна. Чітко підібраний музичний супровід, костюми, сценарій, «відшліфована» гра головних героїв.

Продовження статті

Add a comment

18 апреля одесситы встречали театр «Тысячелетие» в Украинском академическом театре им. В.Василько. Лучшие спектакли нашего театра увидели одесские зрители и снова мы убедились в силе искусства живой игры наших актеров.

Add a comment

28 марта наши любимые маленькие актеры, обучающиеся в театральной студии "ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ", в который раз показали свое актерское мастерство на сцене Муниципального театра "Киев" вместе с актерами театра "Тысячелетие" в сказочной постановке "СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА"))) Add a comment

29 марта впервые состоялись гастроли театра «Тысячелетие» в Полтаве. С осторожностью отнеслись полтавчане к незнакомому для них театру, тем не менее, те, кто не испугался плохой погоды (именно в этот день Полтаву просто завалило снегом!) получили порцию отличного настроения и хороший заряд положительных эмоций. Об этом мы узнали от зрителей, которые рассказали о своих впечатлениях прямо после спектаклей и оставили свои отзывы позже уже на нашем сайте. Add a comment

Творческое объединение "Тысячелетие" поздравляет всех женщин с наступающим Международным женским днем 8 Марта! Желаем Вам хорошего настроения, только приятных впечатлений и незабываемых эмоций!!!

Add a comment

29.03 - Полтава
12:00 Mouse street
18:00 Ремонт и реставрация чувств
Место проведения: ДК Листопад
Заказ билетов по телефону: 0532 (7 - 50 - 19)
 
18.04 - Одесса
12:00 Mouse street
18:30 Ремонт и реставрация чувств
Место проведения: Украинский театр им. Василька
Заказ билетов по телефону: 0936620818, (048)7879936
 
25.04 - Днепропетровск
12:00 Mouse street
19:00  Ремонт и реставрация чувств
Место проведения: ДК Машиностроителей
Заказ билетов по телефону: (098) 959 90 00

Дорогие, любимые наши зрители! Поздравляем всех Вас с Днем влюбленных и приглашаем 14 февраля в 19.00 на премьеру лирической комедии «Бабочки свободны». Она для тех, кто влюблен, и для тех, кто ищет свою любовь. Она для людей, которым не чужды романтика и чувственность. Она для Вас!

Add a comment

Творческое объединение "Тысячелетие" к Новому году и Рождеству поставили 14 спектаклей для детей и их родителей! Из более 4 тысяч посетителей практически полторы тысячи детей посетили наши спектакли бесплатно благодаря небезразличным людям, которые оказали материальную помощь в организации благотворительных спектаклей.

Add a comment

28 декабря 2015 года для своих постоянных зрителей и для всех любителей театрального искусства театр «Тысячелетие»провел праздничный новогодний вечер с приятными и неожиданными сюрпризами.

Add a comment

 Театральная студия "Тысячелетие" проводит набор в группы от 16 лет и до бесконечности для всех желающих освоить навыки актерского мастерства, сценической речи, основ импровизации, научиться проявлять свои сильные позиции в переговорах, публичных выступлениях.

Add a comment

15 ноября для ООО "Первый столичный хлебозавод "Царь-хлеб" нами был проведен розыгрыш призов в промо-акции "Хлеб-всему голова", который состоялся в Эко-маркете. Четыре победителя получили в подарок от завода "Царь-хлеб" замечательные тостеры с выгравированной торговой маркой этого предприятия.

Add a comment

10 августа 2014 года театр «Тысячелетие» представил детский интерактивный, музыкально-игровой спектакль "Невероятные приключения Алисы", который особенно нравится маленьким зрителям, по мотивам сказок "Алиса в стране чудес" и "Алиса в зазеркалье" Льюиса Кэрролла.

Add a comment

3 августа 2014 года театр «Тысячелетие» представил на суд маленьких зрителей мюзикл «Mouse Street». Муниципальный театр «Киев», в помещении которого мы сейчас работаем небольшой, он насчитывает всего 229 мест. А вот люди, работающие в театре, все с большим сердцем. По их инициативе, несмотря на аномальную жару, состоялся спектакль, который был показан детям – беженцам из юго-восточных областей Украины.

Add a comment

22 декабря 2014 года театр «Тысячелетие» в рамках новогодних праздников показали спектакль «Тайные агенты Нового года»  для маленьких жителей в Харьковском Национальном Академическом театре оперы  и балета им. Лысенко.

Add a comment

В ноябре 2013 года состоялось яркое событие в жизни города Киева, свой День Рожденье отметил гипермаркет "Ашан". Творческое объединение "Тысячелетие" приняло непосредственное участие в организации и проведении праздника.

Add a comment

cal button

1. Вибрати квитки
2. Оформлення
3. Оплата
К-ть квиткiв: 1
Ціна:
Замовити

Інформація про замовника

Квиток Ціна
120 грн. Всього:

Заповнiть форму даними